Источник Правда.Ру

Деловые издания России "немножко" пошалили

В погоне за посещаемостью некоторые российские издания, позиционирующих себя на рынке СМИ в качестве "деловых" и "авторитетных", не стесняются использовать для раскрутки т.н. "порнотехнологии", то есть размещение в баннерообменных сетях рекламы, содержание которой рассчитано на самые низменные чувства человека и никак не коррелируется с декларируемой редакционной политикой того или иного СМИ.

Так на главной странице проекта News.Mail.Ru можно увидеть рекламные банеры "ведущего делового издания страны" - газеты "Ведомости" - под заголовками типа "Комната траха и другие шалости (видео). Такого еще не видел никто!".

Как отмечает интернет-издание "Политонлайн.ру", обвинения в применении так называемых "порнотехнологий" звучали в отношении "Ведомостей" и раньше. Кроме того, в последние годы эксперты, блогеры и коллеги по "журналистскому цеху" неоднократно критиковали материалы газеты за недостоверность и необъективность. Наглядными примерами могут служить опровергнутая всеми социологическими службами серия статей о падении рейтинга тандема, "отправка" на АвтоВАЗ "партийного десанта Единой России", не подтверждающиеся "инсайды" из коридоров власти, приписывание Конституционному суду не принятых им решений, и т. д. - не говоря о весьма неоднозначных публикациях вроде "Мести за Кавказ" или попытки оправдания обозревателем "Ведомостей" чудовищного теракта в московском метро. Безусловно, подобные (умышленные или случайные) провокации всегда вызывают сиюминутную волну интереса - однако показывают либо непрофессионализм журналистов, либо их отношение к читателям - перед которыми редакция почему-то не решается извиниться за очередную "ошибку".

Безусловно, что подобные ошибки для газеты, сообщающей потенциальным читателям и рекламодателям о своей главной задаче - предоставления "максимально оперативной, подробной и объективной информации", - в итоге обходятся довольно дорого. Как, впрочем, и привлечение аудитории на "жёлтые" заголовки. Ведь принимая решение о размещении рекламы в "деловом издании", представитель ресторанного, страхового или автомобильного бизнеса надеется охватить аудиторию высокообразованных специалистов с доходом выше среднего, а не школьников или безработных. И совершенно не рассчитывает, что позиционирующее себя "экспертным" СМИ будут раскручивать свои экономические или политические прогнозы самым безотказным, но грязным способом - желтыми заголовками и порнобаннерами, резюмирует Политонлайн.ру.

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Украина потребовала от Трампа покаяться за встречу с Путиным
Скоро станут известны "хозяева" Новичка: полиция вычислила отравителей Скрипалей
Власти запретят называть сыром ужас из российских магазинов
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Слава Богу, туристы уехали: стадионы ЧМ-2018 начало смывать
Скоро станут известны "хозяева" Новичка: полиция вычислила отравителей Скрипалей
"Северному потоку-2" дышит в спину западный конкурент
"Северному потоку-2" дышит в спину западный конкурент
Нищая или поздняя: Кремль объявит референдум о пенсиях?
Россияне с доходом менее 60 тыс. рублей объявлены "нищебродами"
Минздрав признал: Москва становится городом СПИДа
Меланью Трамп перемкнуло от рукопожатия Путина
Споры не утихают: Туринскую плащаницу вновь назвали фальшивкой
Турция двинется от США, но не к России
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украинцы боятся выходить из дома и готовятся к бойне
Украина потребовала от Трампа покаяться за встречу с Путиным
Белорусы объявили "палачом" Александра Суворова
"Северному потоку-2" дышит в спину западный конкурент