Школьники США потеряли на глобусе свою страну

Американские школьники не могут отыскать свою страну на карте

Американские школьники не могут отыскать свою страну на карте. Американские школьники не дружат с историей, искусствоведением и географией. В ходе проверки, организованной министерством образования США, более половины учащихся не смогли отыскать на карте родную страну.

Лишь половина опрошенных учеников четвертого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования, передает "Амител".

Читайте: Поисковики стирают человеческую память

Профессор географии университета штата Пенсильвания Роджер М. Даунс назвал сложившуюся ситуацию плачевной. По его мнению, это связано с тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.

Знанием географии на уровне "выше среднего" для четвероклассников в США считается, например, умение назвать способы борьбы с эрозией почвы, для восьмиклассников - оценить эффект от муссонов в Индии, а для учеников 12-го класса - объяснить причины естественного прироста населения. В качестве еще одной из причин плохого знания географии специалисты называют новые технологии. В частности, из-за повсеместного использования GPS-устройств, умение читать информацию с географических карт в последнее время потеряло свою актуальность, отмечает Kapital-rus.ru.

Читайте также: Путь к знаниям лежит через гаджеты

Впрочем, в скором времени американские школьнике не только не будут знать географию, но и не смогут ничего написать без помощи клавиатуры. Так, школы штата Индиана решили не обучать детей рукописному письму. Как писала "Правда.Ру", уже с предстоящего учебного года преподавание традиционного способа письма будет обязательным только до четвертого класса. Школа может сама выбрать, продолжать его или нет.

Обсудить