Национальный авиаперевозчик предложил тариф, способный снизить средний ценник на билеты.
По задумке Аэрофлота, тариф будет настолько плавающим, что авиакомпания сможет изменить на свое усмотрение маршрут перелета и класс обслуживания, время, дату, добавлять стыковки. При этом, как на это смотрит сам пассажир, учитываться не будет и все изменения должны будут происходить в одностороннем порядке.
В письме В. Тасуну, который является президентом Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, тариф позиционируется, как "негарантированный". При этом, если пассажир извещен о предстоящих изменениях не позднее, чем за 14 дней, ни на какие денежные компенсации за неудобства претендовать он не сможет.
По расчетам, введение подобного тарифного плана поможет снизить среднюю стоимость билета в среднем на 2%.
Минтранс уже заявил, что данная инициатива не может быть рассмотрена до полного восстановления авиации после коронавирусных потрясений. А эксперты единодушны во мнении, что инициатива является попыткой Аэрофлота сделать овербукинг легальным.Однако, со слов М. Демина, представляющего авиакомпанию, эта мера казалась панацеей в период пандемии, но в данный момент Аэрофлот от нее отказался.