Ученые выяснили, откуда пришли неизвестные космические сигналы

Американские ученые установили, что таинственный радиоисточник из космоса - это турбулентные вихри в межгалактической среде, которые ускоряют заряженные частицы.

Как сообщает arXiv.org, галактическое скопление Abell 2626 находится на расстоянии 700 миллионов световых лет от Земли. Его особенностями являются наличие симметричных дуговых структур, видимых в радиочастотном диапазоне.

Ученые долго не могли разобраться с происхождением этих дуг.  Одно из объяснений гласило, что дуги появились как результат гравитационного взаимодействия двух ядер IC5338. Однако на тот момент были известны только две дуги (северная и южная), и открытие двух новых дуг (западной и восточной) поставило под сомнение такую модель.

Согласно последним данным рентгеновского телескопа Chandra, эти дуги могут быть яркой частью незаметного радиогало, которое возникло из-за турбулентного движения газа и связанного с этим ускорения релятивистских электронов.

При этом не исключено, что аномальное радиоизлучение вызвано столкновением газа в межгалактической среде с плазмой из активного галактического ядра, перемещающейся со скоростью света.

"Правда.Ру" ранее писала о том, что канадские астрономы установили, что необычные повторяющиеся радиовспышки в созвездии Возничего, которые могут являться сигналами инопланетного происхождения, возникают не в Млечном Пути, а в галактике в нескольких сотнях миллионов световых лет от Земли. Данное открытие является реальным скачком вперед в деле раскрытия происхождения FRB-вспышек.