В древности в Антарктиде были тропические леса

90 млн лет назад в Антарктиде были тропические леса

Сегодня Антарктида выглядит как безжизненная ледяная пустыня. Однако 90 млн здесь все было по-другому.

Ученые в процессе изучения осадочных слоев, скрытых под антарктическими льдами, обнаружили пыльцу и споры, которые характерны для тропического климата. Это доказывает, что много миллионов лет назад в Антарктиде существовали тропические леса.

Окаменелости, найденные учеными, указывают на то, что раньше на территории Антарктиды была развитая болотистая экосистема. В основном она была представлены хвойными деревьями. Сегодня такие экосистемы существуют в тропических лесах Новой Зеландии.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что в Антарктиде обнаружили необычное отверстие.

В Антарктиде находится вход в центр Земли

Исследователь необычных явлений Валентин Дегтерев при помощи спутниковых снимков обнаружил необычное отверстие в Антарктиде.

По его словам, не исключено, что это — легендарный вход в подземный мир, который долгое время искали ученые и авантюристы со всей планеты. Есть версия, что врата в Антарктиде служат началом разветвленной сети подземных ходов, проходящей через все материки и связывающей Южную Америку, Алтай, Тибет и Урал.

Как пишет Дегтерев в своем блоге, отверстие находится в западной части материка, в районе моря Уэдделла. Предполагается, что кратер в длину составляет около километра. Причем, поверхность внутренней части достаточно крутая и там нет застывшей лавы, считает исследователь.

Координаты находки составляют -64.922761°,-59.681511°". По словам Дегтерева, "находка эта очень интересная. Так как она похожа на тот самый вход, что очень долго искали ученые и авантюристы со всего мира. Если есть хоть малейший шанс пробраться туда для исследований, то грех его будет упускать".

"Правда.Ру" ранее писала о том, что энтузиаст из Нижнего Тагила обнаружил под льдами Антарктиды космический корабль.

По его словам, это открытие позволяет предположить, что сюжет голливудского фильма "Чужой" может быть реальностью. Дегтярев отметил, что, возможно, на этом судне состоялась первая встреча людей с инопланетными существами ксеноморфами.

По данным издания, такое невероятное открытие Дегтерёв сделал, когда рассматривал планету в браузере Google Earth в районе горного хребта Бельжика, расположенного в восточной части Антарктиды.