Ученый раскрыл гибельную тайну Бермудского треугольника

Страшный и загадочный Бермудский треугольник, в котором происходят таинственные кораблекрушения и авиакатастрофы, постепенно теряет свой статус "аномальной зоны".

Ученый из Австралии Карл Крушельницкий, судя по всему, развеял мистический ореол, окружавший десятилетиями это место в Атлантическом океане, доказав, что — количество аварий в этом "гиблом" месте точно такое же, как в любом другом и цифры катастроф можно смело назвать среднестатистическими.

А если и чуть больше, то тут уж "виновато" интенсивное движение транспорта в этом районе.

Для того, чтобы прийти к такому выводу, Крушельницкий проанализировал количество катастроф, произошедших в этом регионе.

Откуда же у Бермудского треугольника появился этот ореол "мистического и гибельного места? Все просто: благодаря многочисленным публикациям на эту тему, а также книге Чарльза Берлица "Бермудский треугольник", которая вышла в 1974 году огромным тиражом и была переведена на 30 языков мира.

Страшные и загадочные истории всегда находили отклик у человечества. А непонятных, почти мистических историй вокруг нас всегда бывает немало.

Куда, к примеру, исчез рейс 19, который проходил над Бермудами в 1945 году? Тогда пять самолетов-бомбардировщиков Avenger вылетели с военно-морской базы в Форт-Лодердейле, штат Флорида, и направились на восток. Экипаж рейса состоял из 14 человек — все они были студентами-стажерами, кроме командира, лейтенанта Чарльза Тейлора. Однако до места назначения самолеты не долетели — "испарились" над загадочным местом. Никаких следов и останков людей не обнаружили.

Австралийский ученые уверен, что все эти загадки объясняются довольно просто, и прежде всего — все дело в человеческом факторе. К примеру, Чарльз Тейлор был единственным опытным пилотом. Однако на рейс он явился в состоянии похмелья и вдобавок забыл дома часы.

Во время предыдущих полетов Тейлор уже терял пару раз курс. Волне возможно, то такую же ошибку пилот допустил и во время рокового перелета над Бермудами. Тейлор сообщил, что потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. В результате долгого полета в самолетах просто закончилось топливо.

Конечно, события могли развиваться и по другому сценарию. Самолеты типа "Mariner" в то время называли "летающими газовыми бомбами". Они могли взорваться даже из-за искры. Никто из тех, кто расследовал это дело, не сомневался, что океанские волны захлестнули их и через несколько минут остатки самолетов оказались на дне.

Но и в том и в другом случае в катастрофе нет ничего мистического.

Не труднее можно найти ответ и на другую загадку, которая не дает покоя любителям мистики: почему после большинства аварий, произошедших над злополучным треугольником, не находят обломки транспортных средств и тела погибших.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо просто вспомнить, насколько огромен и глубок Атлантический океан. Обломки самолетов и судов в подобных местах находят достаточно редко, несмотря на технический прогресс. А что уж говорить о том, почему их не могли найти 50 или 100 лет назад, когда у искателей не было даже десятой доли современных приборов?

Напомним, в Карибском море, в районе знаменитого Бермудского треугольника, было обнаружено судно SS Cotopaxi, бесследно исчезнувшее еще в декабре 1925 года. Тогда поиски корабля не увенчались успехом. Никто не ожидал, что он в буквальном смысле слова всплывет почти столетие спустя… Власти Кубы намерены провести самое тщательное расследование по этому поводу.

Обсудить