Автору пособия "Как стать миллионером" удалось собрать лишь 800 рублей

Житель Санкт-Петербурга не смог собрать 300 тысяч рублей на выпуск книги "Как стать миллионером"

Сбор денег на печать книги автора пособия "Как стать миллионером" закончился неудачей. Петербуржцу Сергею Жидкову удалось собрать лишь 800 рублей из заявленных 300 тысяч.

21 октября на краудфандинговой платформе Boomstarter закончился оригинальный стартап "Как я стал миллионером, или Как не стать лучшим работником месяца в Макдоналдс". О себе 26-летний Жидков пишет, что успел поработать супервайзером, промоутером, продавцом, менеджером по работе с клиентами, водителем, а также помогал гольфистам переносить клюшки.

Как сообщает Лайф, с 20 лет молодой человек записывал правила и советы, благодаря которым он и добился успеха. По словам петербуржца, книга написана простым языком и будет полезна современникам и потомкам. Главная идея книги — работая не на себя, миллионером не стать.

Чтобы найти средства для печати произведения, Сергей разработал большую систему вознаграждений для спонсоров.

Так за помощь в 400 рублей участникам предлагалась книга со скидкой. За сумму от 5 тысяч рублей автор обещал упомянуть дарителя в паблике "Люди успеха". За поддержку от 15 тысяч рублей автор обещал сводить спонсора в ресторан и вручить книгу лично. Тем, кто внесет более 60 тысяч рублей, Жидков обещал провести семинар-игру в регионе дарителя и нарядиться в костюм Чебурашки ради комедийного номера.

Сейчас видимо Сергею Жидкову придётся придумывать новый способ привлечения спонсоров, либо спонсировать выход пособия на свои средства.

Отметим, по данным опроса "Левада-центра", свыше половины россиян (53%) никогда не делали покупки в интернет-магазинах и в будущем не планируют этого делать.

Как сообщают РИА Новости, 11% опрошенных заявили, что делают покупки в интернете довольно часто, 23% — "считанное число раз", 10% ничего не покупали в интернет-магазинах, но планируют делать это в будущем.

Неудивительно, что желающих поучаствовать в проекте петербуржца, нашлось немного. Россияне боятся делать покупки через интернет, что говорить о таких проектах, которые не всегда вызывают доверие.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Последние материалы