"Макдоналдс" пытается откреститься от имиджа западной компании

Интернет-канал сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" ранее опубликовал видео, которое многие СМИ расценили как "символ тревоги компании" за ее "западный имидж".

В короткометражном ролике рассказывается о том, кто представляет российскую сеть ресторанов.

"За яркой вывеской всегда кто-то стоит... За бесплатным вайфаем - программисты с красными дипломами. За "Бигмаком" - те, у кого диплом еще впереди, а прибавка к стипендии - уже сегодня... За тем, чтобы вкус всегда был "тот самый", стоят директора, и стоят стеной. За буквой "М" российского "Макдоналдс" стоят 40 тысяч россиян, чтобы миллионы россиян могли сказать: "Вот что я люблю"",- рассказывается в ролике.

В нем показываются вещи и места, привычные москвичам: огни парка Горького, ВДНХ, отечественные автомобили, и нb одна надпись в ролике не представлена на английском языке.

СМИ пишут, что таким роликом представители "Макдоналдс" стремились подчеркнуть свою заинтересованность в российском потребителе, так как, начиная с прошлогодних проверок Роспотребнадзора, многие рестораны закрылись, о чем писала Pravda.Ru. Однако официальных комментариев насчет видео пока не поступало.

Читайте также:

Хипстерский "Макдоналдс" открылся в Сиднее

СМИ: Теряющий популярность "Макдоналдс" сократит меню на восемь пунктов

Москвичка судится с "Макдоналдсом" из-за отрубленного пальца

Обсудить