Соль вызывает зависимость, как никотин и наркотики

Соль вызывает зависимость, как никотин и наркотики. 241620.jpegАмериканские и австралийские ученые пришли к выводу, что соль может вызывать зависимость подобно никотину или наркотикам.

В ходе исследования исследователи пришли к выводу, что соль стимулирует клетки мозга так же как сигареты или тяжелые наркотики. Причем, в случае дефицита этого вещества запускаются те же генетические и неврологические механизмы, что и при никотиновой, героиновой или кокаиновой зависимости, пишет Inopressa со ссылкой на журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Речь идет о заложенном в мозг "древнем инстинкте", который отражает важность соли для организма, сообщает "Фокус". По словам профессора Мельбурнского университета Дерека Дентона, исследование показало, что "такой классический инстинкт, как жажда соли, обеспечивает нейронную организацию, которая обслуживает зависимость от опиатов и кокаина".

Одновременно с этим был открыт и "весьма значимый для выживания эволюционный механизм", суть которого заключается в том, что сигнал о поступлении в организм соли достигает мозга значительно быстрее, чем туда после усвоения пищеварительной системой с кровотоком попадет само вещество, а именно в течение примерно десяти минут. Это делает животных, в том числе человека, менее уязвимыми перед лицом хищников, отмечают "Аргументы и факты".

Kazimir Almazov Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной