Источник Правда.Ру

Британцы обиделись на ирландскую ветчину

В Британии разгорелся скандал вокруг видеоролика, рекламирующего ветчину. Как пишет "Свободная пресса", в рекламе, которая вызвала возмущение у телезрителей, главным действующим лицом является ветчина, "задуманная природой". Эту задумку подчеркивают обнаженные люди на фоне природы, которые занимаются сельским хозяйством, а затем устраивают праздник. Заканчивается клип словами: "Исключительно британская ветчина из 100-процентно натуральных ингредиентов".


Richmond Ham, As Nature Intended

В итоге в британское Управление по стандартам в рекламе пришла 371 жалоба. В основном телезрители возмущались наготой актеров и возможным влиянием рекламы на детское сознание, а некоторые усомнились во фразе "100-процентно натуральные ингредиенты". И только пять обращений касались того, что производитель обманывает граждан, заявляя, что ветчина якобы британская, хотя продукт производится в ирландском городе Шилейла.

Чиновники провели проверку и, как ни странно, учли только последнюю жалобу, сообщает Metro. На претензии по поводу наготы управление ответило, что, несмотря на неодетых людей, рекламу нельзя назвать сексуальной, поскольку нагота оправдана задумкой ролика. Кроме того, ролик не демонстрировался во время детских передач, а "нагота не угрожает психике подростков до 16 лет", разъяснили служащие. В итоге, именно последняя жалоба смутила чиновников. Управление по стандартам в рекламе назвало это введением в заблуждение и постановило запретить ролик к показу.

Читайте также: В Лондоне прошла мировая премьера нового фильма о Джеймсе Бонде

Представитель фирмы в ответ на обвинения заявил, что в Ирландии ролик с голыми людьми не демонстрируется, а авторы назвали ветчину "британской" чтобы подчеркнуть, что этот продукт предназначен специально для жителей Соединенного королевства, передают "Версии.com".

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее