Источник Правда.Ру

Экраны LG Electronics шокируют пользователей

Южнокорейская компания LG Electronics напугала посетителей офисного здания своей рекламой. Рекламный ролик So real it's scary! ("Реально до ужаса!"), демонстрирующий преимущества новых экранов LG, выполненных по технологии IPS, PR-менеджеры фирмы продемонстрировали столь необычным способом, что даже получили многочисленные жалобы, пишет 3dnews.ru.


So Real it's Scary

Авторы ролика разместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком здании. Сначала экраны показывали изображение поверхности пола, но когда человек, находящийся в кабине, нажимал кнопку нужного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка на полу сменялась видео обваливающейся плитки, причем на экране появлялось изображение пропасти — шахты лифта, начинающейся прямо под ногами. Изображение получилось невероятно реалистичным, что с успехом доказали тесты с людьми — у большинства эффект "проваливающего пола" вызвал крайне бурную реакцию, передает kv.by.

Читайте также: Казанец продает 3-тонного бегемота на мясо

За первые два дня видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров, сообщает Росбалт. Зрители высказали неоднозначное отношение к такому виду рекламы. Есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: "Я бы на месте этих людей подал в суд", "Это очень обидно и действительно страшно", "Ужасная идея".

Как сообщает пресс-релиз фирмы LG Electronics, технологии IPS характеризуется более естественной цветопередачей и высокими углами обзора.