Японские влюбленные раскупили к празднику всех шоколадных матрешек

Самой желанной "валентинкой" в Японии стала шоколадная матрешка

Хитом Дня святого Валентина в Японии стали русские матрешки Chocolaшка. Выпускающая их компания не ожидала, что продукция будет пользоваться такой популярностью.

"Разумеется, мы надеялись, что новый проект придется по вкусу покупателям, но то, что происходит сейчас, превзошло все наши ожидания. Большая часть наборов была раскуплена еще за несколько дней до Дня святого Валентина", - приводит Голос России слова главы пресс-службы шоколадной компании Mary's Каори Кобаяси.

Читайте также: Святой Валентин запретит разводиться

Choсоlашка представляет собой серию из семи шоколадных наборов разной величины и стоимости. В них использованы русские мотивы и, прежде всего, матрешки. Их фигурки находятся внутри каждой коробки.Как показывают  маркетинговые исследования, многие японские девушки считают русских матрешек очень симпатичными, отмечают Аргументы недели. В последнее время они появляются на косметичках, тетрадках, папках и других аксессуарах.

Еще фабрикант Морозов пытался производить шоколадные валентинки. Но в Японии русский шоколад по-настоящему прижился только спустя десятилетия, когда вошел в моду обычай дарить сладкие наборы не только своим возлюбленным, но и всем членам семьи.

В Стране восходящего солнца полюбили на День святого Валентина преподносить шоколад, расфасованный в миниатюрные коробочки, добавляют Новые известия. Каждая женщина стремится одарить всех сослуживцев и мужчин в семье, чтобы никому не было обидно. В последние годы маркетинговые исследования показали, что все чаще японские женщины дарят в этот день шоколадные конфеты не только мужчинам, но и подругам, знакомым как знак внимания и хорошего расположения. Именно женщины являются главными покупательницами шоколада к февральскому празднику.