Япония намерена составить конкуренцию немецким пивоварам: там выпустили пиво, не имеющее ни единой калории. Тем самым японцы намерены привлечь к напитку ту категорию непьющих пива людей, которые берегут свою фигуру.
Однако вряд ли любители пива оценят творение пивоваров-биохимиков. Пивной вкус напитку придает наличие балластных веществ, регуляторов кислотности, витамина С, аминокислот и ароматизаторов. Продуктом брожения, которым является традиционное пиво, эта пивоимитирующая жидкость не является.
В Японии уже несколько лет выпускают детское пиво, которое по вкусу совсем как настоящее. Рекламу пива для юных любителей этого напитка сопровождает слоган: "Даже детям сложно выдержать темп современной жизни, не выпивая".