На Марсе найдены тела инопланетян и летающая тарелка

Ученые из NASA во время просмотра фотографий с поверхности Марса обнаружили объекты, напоминающие летающую тарелку и тела инопланетян. Положение тел представителей Красной планеты подсказывает, что они могли управлять космическим кораблем.

Как сообщается на сайте космического агентства, тела представителей внеземной цивилизации находились в полуразрушенном состоянии. При помощи многократного увеличения снимка, ученые смогли вполне отчетливо разглядеть останки инопланетных существ. Они увидели две головы и грудную клетку. Однако, получить более детальные снимки вряд ли удастся, так как марсоход удаляется от Красной планеты.

Добавим, что ученые из РАН считают, что на Марсе могут находиться "оазисы" из воды с примитивными формами жизни. Они могут быть расположены в приполярных областях Красной планеты. Такое предположение сделал заведующий лабораторией космической гамма-спектроскопии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук Игорь Митрофанов.

Как сообщает ТАСС, на такую возможность указывает наличие водяного льда в грунте. Его на Красной планете очень много. А в приполярных районах он и вовсе - основной породообразующий элемент.

Как раз эта примитивная форма жизни, о которой идет речь, может быть причиной выбросов в атмосферу метана, которые регистрируют на Марсе. А в твердых глыбах, уверен ученый, могут находиться фрагменты древних микроорганизмов, которые населяли Марс более 3,5 миллиардов лет назад. Тогда планета была похожа на Землю: имела более плотную атмосферу и похожее на земное сильное магнитное поле.

Митрофанов добавил, что первая пилотируемая экспедиция на Марс может отправиться через 25 лет - в 2040-2050 годах. Накануне первая женщина-космонавт Валентина Терешкова отметила, что российские космонавты первыми побывают на Красной планете. И добавила, что и сама бы отправилась туда, если бы не возраст.

Кстати, весной 2016 года американский научный журнал Science писал, что в следующем десятилетии возродится российская космическая наука. Как ранее писала Правда.Ру, в нашей стране работают над проектом создания космического аппарата с ядерной электродвигательной установкой. По словам экспертов, если он будет реализован, это будет суперпрорыв, сравнимый с полетом на Луну. Двигатель откроет человечеству путь на Марс и дальше. Если именно Россия будет автором технологии, уверены специалисты, то любой проект полета в космос дальше Луны не сможет быть реализован без участия нашей страны. Читайте подробнее в материале: Россия откроет всему миру путь на Марс.

В прошлом году стартовала большая научная совместная программа Европейского космического агентства (EKA) и Роскосмоса - ExoMars. Первый корабль стартовал 14 марта, второй пуск запланирован на 2018 год. Подробнее о сложностях освоения Красной планеты читайте в статье: Марс не подпускает к себе космические миссии.