Ученые нашли неизвестный науке объект на краю Вселенной

Американские ученые обнаружили сверхмассивную чёрную дыру, которая находится на расстоянии 13 млрд световых лет от Земли.

Как пишет Nature, эта чёрная дыра образовалась через 690 млн лет после Большого взрыва и находится в составе квазараJ1342 + 0928, который представляет собой ядро зарождающейся галактики.

Отмечается, что сверхмассивная черная дыра имеет массу, которая в 800 млн раз превышает массу Солнца. Она была обнаружена с помощью телескопа обсерватории Лас-Кампанас в Чили, Большого бинокулярного телескопа в штате Аризона (США) и Северного телескопа обсерватории Джемини на Гавайях.

"Правда.Ру" ранее сообщала, что некий объект появился из недр черной дыры. Свидетелями этого стали ученые из американского космического агентства NASA.

Аномальное поведение черной дыры астрономы смогли увидеть благодаря мощному орбитальному телескопу Nuclear Spectroscopic Telescope Array, работающему в рентгеновском диапазоне.

Неизвестное небесное тело огромных размеров отделилось от черной дыры практически на глазах исследователей. Не исключено, что это - новая планета, рождение сверхновой, а может быть - и некий освободивший "пленник". Для более точного ответа на вопрос о природе неизвестного объекта необходимы дальнейшие наблюдения.

Всегда считалось, что гравитационная сила черных дыр настолько велика, что они "засасывают" все объекты, которые оказываются рядом с ними. Увиденное учеными может полностью перевернуть все представления о черных дырах, заявила профессор Университета штата Огайо Фиона Харрисон.