Ученые раскрыли секрет, почему женщины не любят спорт

Американские ученые заявили, что мужчины активнее интересуются спортом в силу эволюционных особенностей.

Согласно статье в журнале Evolutionary Behavioral Sciences, эволюция сформировала у мужчин склонность к соперничеству с другими, тогда как женщины охотнее идут на контакт и предпочитают кооперироваться.

Роберт Динер (Robert Deaner) из университета Гранд-Уэлли в Аллендейле (США) и его коллеги попытались выяснить, чем обусловлено отношение мужчин и женщин к физической активности.

Исследователи собрали нескольких сотен научных работ, посвященных участию женщин и мужчин в различных спортивных дисциплинах в самых разных странах мира, и проверили несколько гипотез, объясняющих "спортивные" различия между полами, передает "РИА Новости".

Согласно выводам американских ученых, во всех странах мира мужчины интенсивнее занимаются спортом, чем женщины. Из этого ученые сделали вывод, что спорт сам по себе мало интересует женщин.

В качестве объяснения исследователи склоняются к версии, что мужчинам издревле надо было показывать свои охотничьи навыки и конкурировать с особями своего пола, тогда как женщинам были свойственны покладистость, мягкость и бесконфликтность.

Ученые заключают, что различный подход к спорту обусловлен эволюционно и биологически. Исследователи уточняют, что опубликованная статья может встретить шквал критики со стороны политики и борцов за равноправие полов.

Как писала ранее Правда.Ру, американские ученые из Темпльского университета (Пенсильвания) объяснили, почему реакции женщин и мужчин на различные стрессовые обстоятельства отличаются друг от друга.

Результаты научных изысканий были озвучены на ежегодном собрании университетского Общества нейробиологов. Исследователи пояснили, что различия формируются из-за генетической составляющей в организмах мужчин и женщин.

Изменения на клеточном уровне отличают мужскую и женскую реакцию на сложные ситуации. В этом ученые убедились, наблюдая в лабораторных условиях за мышами.

Исследователи выяснили, что прекрасный пол чаще подвергается депрессии и больше переживает из-за каких-либо эмоциональных событий.

Metro со ссылкой на доклад специалистов сообщает, что это связано также с высоким уровнем настороженности и беспокойства за близких, сформировавшимся в процессе эволюции.

Кроме того, британские ученые сделали очередное сенсационное открытие, согласно которому регулярные занятия спортом способны не только поддержать женщин в отличной форме, но и оказать положительное влияние на их эмоциональное состояние и интеллектуальные способности.

Доказано, что именно интенсивные физические нагрузки оказывают подобный эффект на женский организм. После занятий спортом ученые Манчестерского университета в Великобритании с помощью проведения магнитно-резонансной томографии установили увеличение активности нейронов в зонах головного мозга, отвечающих как раз за анализ внешней информации и принятие решений.

Ученые протестировали женщин на сообразительность и выяснили, что лучшие результаты показали именно те, кто недавно испытал сильную физическую нагрузку.