Пермяки пожаловались в ФАС на навязывание дорогих услуг и страховки на "Почте России"

В Пермском крае ФАС рекомендовал "Почте России" отказаться от навязывания услуг

1:27

Пермское Управление ФАС рекомендовало филиалу "Почты России" в регионе отказаться от навязывания дорогостоящих почтовых услуг и страхования при оплате услуг ЖКХ, сообщает пермская деловая газета Business Class.

Причиной стало резкое увеличение количества жалоб граждан на то, что сотрудники почты отказываются принимать и отправлять простые заказные письма, мотивируя это "внутренним распоряжением руководства". По словам работников, корреспонденцию необходимо предварительно зарегистрировать на сайте. Также пермяки жаловались на отказ принимать посылки первого класса и предложения отправлять их более дорогостоящим экспрессом.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, в 2024 году поступило более 10 подобных обращений. Кроме того, в прокуратуру и Роспотребнадзор поступали жалобы на то, что сотрудники почты навязывают страховку при оплате услуг ЖКХ.

В Управлении Федеральной почтовой связи Пермского края ФАС ответили, что внутренних документов, запрещающих принимать посылки первого класса и корреспонденцию, не существует. Также представители "Почты России" заверили, что страховка при оплате услуг ЖКХ носит рекомендательный характер.

В связи с обращениями граждан УФАС рекомендовали пермскому филиалу дополнительно разместить в почтовых отделениях соответствующую информацию.

Ранее Lada Granta возглавила рейтинг самых аварийных машин в Самаре.

Автор Ольга Гладких
Ольга Гладких — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить