Источник Правда.Ру

"Дом-2" борется за здоровье населения страны

В Москве состоялся круглый стол, посвященный влиянию СМИ на распространение табакокурения.

Представитель Роспотребнадзора Лариса Мерклина заявила: "Мы стоим на пороге формирования национального плана по борьбе с табаком. Общество консолидировано по поводу того, что табачный дым вреден и для тех, кто курит, и для тех, кто не курит. Однако производство табака увеличивается, количество курящих растет, активно используется скрытая реклама, развивается теневое производство и реализация табачных изделий".

Представитель Министерства здравоохранения Михаил Горохов в своем выступлении отметил огромную роль СМИ, кинематографа и Интернета в деле борьбы с табакокурением. Горохов призвал использовать социальную рекламу, которая, по его мнению, очень действенна.

О нестандартных способах проведения антиникотиновой кампании рассказал канал ТНТ. Уже полгода в эфире реалити-шоу "Дом-2" идет пропаганда здорового образа жизни и отказа от табакокурения. Каждые полчаса в эфире шоу выходят ролики, в которых самые популярные участники "Дома-2" говорят о том, что бросают курить, и обращаются к зрителям: "Если ты смотришь "Дом-2" - бросай курить!" Полностью исключен показ курящих людей в эфире, а для тех, кто еще не отказался от вредной привычки, ограничены площадки и места курения.

По словам продюсера реалити-шоу Алексея Михайловского, из 28 человек (это – постоянное число участников проекта) еще полгода назад курили больше половины, сейчас количество курящих - менее одной четверти. Михайловский особо отметил важность личного примера: "Когда меня спросили, собираюсь ли я тоже бросать курить, я дал слово. До этого я курил 22 года, и вот уже полгода я не курю". Активная антиникотиновая кампания ТНТ продолжится до конца лета.

Депутат Госдумы РФ Сергей Железняк отметил: "Борьба с курением в области СМИ включает в себя и запретительные меры, и пропаганду борьбы с курением, и поиск здоровых активных форм жизни. Причем количественные возможности социальной рекламы есть - теперь важно задуматься о качестве". Главная задача - не информировать, отметил депутат.

Представители иностранных организаций из США и Индии подтвердили, что СМИ обладает огромными рычагами влияния, продемонстрировали варианты антиникотиновых рекламных кампаний.

Рекламная кампания в СМИ - только одно из направлений борьбы с табакокурением. Необходимо проводить беседы с курильщиками - рассказывать о том, как бросить курить и зачем это делать. По словам выступавших, наибольшим воздействием на аудиторию обладают жесткие, порой даже шокирующие ролики: "Над рекламой табака трудятся лучшие агентства – необходимо, чтобы рекламу, призывающую бросить курить, тоже делали профессионалы, чтобы на это тратились большие деньги и серьезные силы".

Многие выступавшие призвали полностью запретить рекламу табака, что вызвало всеобщее одобрение. А Сергей Фролов (Фонд "Здоровая Россия"), отметив начинание реалити-шоу "Дом-2", призвал всех присоединиться и тоже пропагандировать отказ от табака.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Соцсети: Почему Трамп не подал руки Порошенко
Соцсети: Почему Трамп не подал руки Порошенко
Путин попросил Медведева понимать, какова реальная жизнь в России
Казахский национализм оформился в организацию
Главный экономист ВЭБа: доходы от дорогой нефти ушли в отток капитала из России
Кремль оценил итоги выборов в ДНР и ЛНР
Путин попросил Медведева понимать, какова реальная жизнь в России
Россия пригрозила Китаю запретом на экспорт древесины
Конструктор рассказал, в чем двигатель Су-57 превосходит зарубежные аналоги
"Бойкая торговля" ЗРК С-400 наносит удар по авторитету Вашингтона
В России показан будущий ядерный звездолет
Путин одобрил армию, которая будет воевать с Россией
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"