На онкологию не влияют наследственность или образ жизни

Ученые: 2/3 заболеваний раком возникают случайно

Ученые из Университета Джонса Хопкинса выяснили, что почти 2/3 случаев заболевания раком вызваны ошибками при копировании ДНК во время деления клеток и не зависят ни от образа жизни, ни от наследственности.

Согласно результатам исследования, 66% раковых мутаций возникают случайно, и на них нельзя никак повлиять, сообщает Science.

Возможность заболеть тем или иным видом рака из-за ошибок при делении клеток варьируется, но сам факт такой возможности остается неизменным. Так, рак простаты или кости вызывается случайными мутациями в 95% случаев, а рак поджелудочной железы — в 77%, еще 18% приходятся на окружающую среду и пять процентов — на наследственность. Рак легких вызывается внешними факторами в 65% случаев, случайными мутациями — в 35%. Наследственность роли не играет.

Вероятность заболеть раком зависит от окружающей среды и образа жизни на 29% и еще на пять процентов — от унаследованных генов. Но все же при помощи профилактики почти 40% случаев заболевания можно предотвратить.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что в России создан препарат от всех видов рака. Но на его испытание требуется 100 млн рублей. Препарат, возможно, станет революционным с точки зрения лечения всех видов онкологических заболеваний, в том числе на самых поздних стадиях, отмечают специалисты.

Лекарство создали благодаря синтезированию белка — так называемого белка теплового шока. Именно он защищает клетки организма от повреждения, а также усиливает противоопухолевый иммунный ответ.

При разработке препарата использовали технологию, которая помогла клонировать ген клетки, ответственной за "выпуск" жизненно необходимого белка.

Вылечить рак у пациента будет легче, если ввести человека в "спячку" и снизить температуру его тела. Это выяснили итальянские ученые из Института Тренто.

Специалисты объясняют это тем, что в таком состоянии у пациента замедляются многие функции организма, что дает больше времени на изучение и лечение опухолей. Это также обеспечит лучшее воздействие облучения, потому что ткани человека будут неактивны.

В будущем ученые хотят погружать человека в "спячку", подобную той, в которую впадают животные, а когда он проснется, то будет уже здоров. Эксперименты пока проводили только на крысах.

Специалист Балюра Елена
Доктор ведет прием врача уролога-андролога (лечение простатита, инфекционных заболеваний мочеполовой системы, почек, мочекаменной болезни) и прием врача-дерматовенеролога (лечение ЗППП, кожных и венерических заболеваний, дерматитов и т.д)
Специалист Ниязов Аслан
Диагностика и лечение следующих заболеваний:аденома предстательной железы;воспалительные заболевания (баланит, баланопостит и др.);варикоцеле;ЗППП (уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, хламидиоз);камни в почках;недержание мочи;пиелонефрит;простатит;уретрит;цистит.
Специалист Паршина Вера
Специализируется на смотровой цистоскопии с биопсией, циркумцизии, пластике уздечки, резекции полипов уретры, удалении доброкачественных образований органов мошонки и полового члена.