Ученые: 2/3 заболеваний раком возникают случайно

Ученые из Университета Джонса Хопкинса выяснили, что почти 2/3 случаев заболевания раком вызваны ошибками при копировании ДНК во время деления клеток и не зависят ни от образа жизни, ни от наследственности.

Согласно результатам исследования, 66% раковых мутаций возникают случайно, и на них нельзя никак повлиять, сообщает Science.

Возможность заболеть тем или иным видом рака из-за ошибок при делении клеток варьируется, но сам факт такой возможности остается неизменным. Так, рак простаты или кости вызывается случайными мутациями в 95% случаев, а рак поджелудочной железы — в 77%, еще 18% приходятся на окружающую среду и пять процентов — на наследственность. Рак легких вызывается внешними факторами в 65% случаев, случайными мутациями — в 35%. Наследственность роли не играет.

Вероятность заболеть раком зависит от окружающей среды и образа жизни на 29% и еще на пять процентов — от унаследованных генов. Но все же при помощи профилактики почти 40% случаев заболевания можно предотвратить.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что в России создан препарат от всех видов рака. Но на его испытание требуется 100 млн рублей. Препарат, возможно, станет революционным с точки зрения лечения всех видов онкологических заболеваний, в том числе на самых поздних стадиях, отмечают специалисты.

Лекарство создали благодаря синтезированию белка — так называемого белка теплового шока. Именно он защищает клетки организма от повреждения, а также усиливает противоопухолевый иммунный ответ.

При разработке препарата использовали технологию, которая помогла клонировать ген клетки, ответственной за "выпуск" жизненно необходимого белка.

Вылечить рак у пациента будет легче, если ввести человека в "спячку" и снизить температуру его тела. Это выяснили итальянские ученые из Института Тренто.

Специалисты объясняют это тем, что в таком состоянии у пациента замедляются многие функции организма, что дает больше времени на изучение и лечение опухолей. Это также обеспечит лучшее воздействие облучения, потому что ткани человека будут неактивны.

В будущем ученые хотят погружать человека в "спячку", подобную той, в которую впадают животные, а когда он проснется, то будет уже здоров. Эксперименты пока проводили только на крысах.

Онкология: Болевые точки нашей медицины
Лиличка Свидетели из Вашингтона: США опять грозят наказать Россию
Petko Ganchev(Facebook) Искусственный интеллект может убить человеческую цивилизацию?
Валентина Танская На Земле нашли тысячи озер с первобытной водой
jgb Kaza "Ашот" протаранил боевой корабль Черноморского флота
fufaikin48 Освобождение Праги от... исторических спекуляций
Надир Шагидуллин Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
vkontakte_3333975 Египет "откроют" не через год, а гораздо раньше
Никола Нищий Мартин ДОМОГАЛА – о том, зачем в Варшаве призвали снять санкции с России
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Запрещено законом: потерявшихся в рижском ТЦ детей не разрешили позвать по-русски
vkontakte_378129471 Врач и знахарь — враги или союзники?