Онищенко: Водочный бизнес бьет рекорды человеконенавистничества

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко возмущен появлением на российском рынке новой водки Damskaya. Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки, позиционирующейся как продукт для женщин, на предмет наличия необходимой информации о продукте, заявил Г. Онищенко.

"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - сказал главный санитарный врач.

По мнению Онищенко, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации". По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для скармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно ротивопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко.

По его мнению, "нужно принять концептуальные решения и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара".

Обсудить