Психологические уловки: как правильно реагировать на непонравившиеся подарки

Психолог Игонина призвала благодарить нужно даже за "неудачные" подарки

1:08

Выражение благодарности следует практиковать даже в случае, когда подарок не совсем соответствует ожиданиям, однако важно делать это с умеренностью. Такое мнение высказала психолог Екатерина Игонина.

По мнению Игониной, искренняя благодарность за подарок имеет большее значение, чем излишняя радость, поскольку это позволяет дарителю чувствовать себя уверенно в своем выборе. Она отмечает, что лучше всего открыто выразить свои чувства и объяснить, что подарок может быть не совсем подходящим, не подвергая сомнению искренность намерений дарителя.

"Спасибо за замечательный подарок, но у меня редко бывает возможность носить шерстяные вещи, так как мне всегда жарко", — рассказала психолог.

По мнению психолога, важно сохранять сбалансированное отношение к подаркам, которые могут показаться неуместными. Кроме того, излишняя радость от одного подарка может негативно сказаться на других дарителях.

Для избежания неприятных ситуаций и дискомфорта при выражении благодарности рекомендуется заранее продумать подходящие фразы. Важно подчеркнуть уникальность каждого подарка и оценить его с уважением.

Автор Илья Панфёров
Илья Панфёров — внештатный корреспондент Pravda.Ru
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить