Факторы, влияющие на питание у детей, назвала психолог

Психолог: ошибки родителей приводят к расстройству пищевого поведения у детей

Мода на здоровый образ жизни и правильный рацион глобально не решает проблему переедания и пищевых расстройств. Эта тема сейчас касается не только взрослых, но и детей. С их питанием проблемы возникают из-за нескольких факторов. Об этом рассказала психолог Екатерина Яковлева.

Специалист объяснила, в беседе с ФАН, что к расстройству пищевого поведения у детей чаще всего приводят ошибки родителей.

Так, очень сильно влияние социальных факторов, заметила эксперт. На детскую психику воздействует информация, которую преподносят СМИ. В разных источниках публикуется много непроверенной информации, поэтому не просто разобраться, где правда, а где ложь не только детям, но и взрослым. А некоторые советы от блогеров могут быть опасны для здоровья, предостерегла собеседник издания.

Кроме того, очень сильное влияет на детей оказывает пример старших из близкого круга общения — учителей, тренеров, родителей, добавила эксперт. И тут нужно взрослым быть очень аккуратными в поведении и высказываниях.

Негативную роль играет и недостаток времени для приёма пищи. Обед должен по нормам занимать не менее 20 минут. Во время учёбы у ребёнка часто нет этого, поэтому поменять привычку есть наспех можно летом, в период школьных каникул, заключила психолог.

Автор Максим Александров
Максим Александров — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить