Человек переедает из-за скучной жизни, голодного детства и ещё ряда причин

Фитнес-психолог Вероника Шульц перечислила причины переедания

Часто люди набирают лишние килограммы из-за обычного переедания, рассказала в интервью изданию "Слово и Дело" фитнес-психолог Вероника Шульц.

В первую очередь, считает специалист, необходимо осознать эти причины, чтобы не допустить негативных последствий.

К числу таких причин относится однообразное питание. Часто люди готовят те или иные блюда в большом количестве, чтобы хватило на несколько дней.

Поэтому на другую пищу организм начинает реагировать более активно, поэтому человек стремится съесть побольше. Для того чтобы этого избежать, необходимо внести разнообразие в свой рацион.

Ещё одной причиной может быть строгая диета. Это приводит к внутреннему конфликту, в результате чего у человека может быть срыв, ведущий к перееданию.

Специалисты вместо таких диет советуют придерживаться принципов рационального питания.

Ещё одной очень важной причиной является отсутствие правильного режима питания. Часто за весь день человек почти ничего не съедает, зато вечером количество потребляемой пищи превышает все разумные рамки.

Среди причин, способствующих перееданию, Вероника Шульц назвала скучную жизнь, когда пища становится единственной радостью, а также голодное детство.

Автор Снежана Шахова
Снежана Шахова — журналист, бывший корреспондент новостной службы Правды.Ру
Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить