Новости

Стала известна причина приостановки испытаний вакцины AstraZeneca

У британской участницы испытаний коронавирусной вакцины AstraZeneca диагностировано серьёзное неврологическое расстройство через несколько недель после получения второй дозы прививки.

Об этом со ссылкой на внутренний отчёт компании-разработчика вакцины о безопасности AstraZeneca сообщила CNN.

"Ранее здоровая 37-летняя женщина была госпитализирована в этом месяце после получения двух инъекций новой вакцины фармацевтического гиганта. Установлено, что у неё развился поперечный миелит, редкое неврологическое заболевание, вызванное воспалением позвоночника", — пишет издание.

Хотя в отчёте говорится, что у женщины, имя которой не называется, не было никаких побочных реакций после первой дозы, полученной в начале июня, она начала испытывать неврологические симптомы примерно через две недели после второго укола в августе.

"Во время пробежки 2 сентября волонтёр споткнулась (не упала), — цитирует документ CNN. — На следующий день она пожаловалась на трудности при ходьбе, слабость в руках, нарушение двигательного контроля над руками, головную боль и снижение чувствительности в теле. Она была госпитализирована 5 сентября и вскоре после этого ей поставили диагноз "подтверждённый поперечный миелит".

В "описании случая", изложенном во внутреннем отчёте, отмечается, что женщина никогда ранее не посещала невролога и не имела никаких неврологических расстройств.

Сейчас, по информации CNN, она "начала поправляться". Больше пока о каких-либо последствиях введения вакцины, испытания которой были приостановлены, у других участников эксперимента информации нет.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Автор Ольга Лебедева
Ольга Лебедева — обозреватель Правды.Ру
Куратор Елена Андреева
Елена Андреева— заместитель директора ФГБУ "НМИЦ эндокринологии" Минздрава России — директор Института репродуктивной медицины
Последние материалы