В минздраве предупредили об опасности вегетарианских диет

Вегетарианская диета не принесет вреда организму только в том случае, если человек будет придерживаться разнообразного рациона и получать достаточно белка из растительных продуктов. При этом надо понимать, что ни один растительный белок не станет полноценной заменой мясу.

"Вегетарианство, я его приемлю, но при одном условии — что это полноценный по химическому составу рацион. Будешь есть больше растительного белка, все равно будет дефицит трех аминокислот, в первую очередь, лизина. Для восполнения надо либо обогащать пищу лизином, либо вводить в виде биологически активных добавок", — рассказал главный диетолог министерства здравоохранения России Виктор Тутельян.

По его словам, россияне не привыкли к рациону, состоящему преимущественно из растительной пищи. Поэтому резкий переход на вегетарианскую диету может привести к белковой недостаточности.

"Когда кто-то хочет впервые в это погрузиться очень большой риск вызвать белковую недостаточность со всеми ее последствиями: снижение иммунитета, ослабление адаптационного потенциала организма, болезни. Отказываешься от красного мяса — проблема с дефицитом железа, развитие анемии", — подчеркнул специалист.

Мясников посоветовал не использовать антибактериальное мыло

В повседневности лучше использовать обычное мыло, поскольку антибактериальное средство увеличивает устойчивость к антибиотикам.

Об этом рассказал известный врач и телеведущий Александр Мясников.

"Вообще, врачи не очень хорошо относятся конкретно к антибактериальному мылу. Почему? Потому что считается, что антибактериальное мыло увеличивает резистентность к антибиотикам. Что такое антибактериальное — содержащее те или иные антибиотики, убивающие бактерии. Я бы оставил антибактериальное мыло для какого-то специфического применения, для особых категорий больных. Вот для широкого применения достаточно простого мыла", — считает медик.

Статистика Минздрава: от COVID погиб 101 медик. А как на самом деле?

Сейчас много и охотно говорят о том, как непросто приходится медицинским работникам, спасающим жизни людей в "красных зонах" больниц.

Да, они — бойцы на передовой. И их жизнь — война. А война без потерь не бывает.

Опубликована диета, которая позволяет сохранять форму Кейт Миддлтон

Многие отмечают, что несмотря на рождение трех детей, Кейт Миддлтон сохраняет стройную и подтянутую фигуру.

Инсайдеры рассказали секрет питания герцогини Кембриджской.

Оказывается, что Миддлтон полностью исключила сахар и другие сладкие продукты из рациона. Она употребляет в пищу овощи, фрукты и ягоды, а также рыбу. Мясо герцогиня ест очень редко и в основном предпочитает вегетарианские блюда.

Также Миддлтон часто добавляет в свою еду острые индийские специи.

СМИ сочли постановкой видео с погибшим бойцом ЧВК "Вагнера"

Террористы ПНС в пятницу, 22 мая, опубликовали видео и фото с изображением якобы погибшего в Ливии бойца ЧВК "Вагнера". Данные были распространены террористической группировкой RADA.

Nature: антипрививочники - серьезная помеха в борьбе с СOVID-19

Пока ученые всего мира бьются над созданием вакцины от коронавируса, антивакцинаторское (чаще его называют антипрививочным) движение мобилизует свои силы на борьбу с ней.