Объятия – биохимическая реакция, полезная для здоровья - Новости медицины

Объятия – биохимическая реакция, полезная для здоровья

"Химия", возникающая в организме при объятиях, положительно воздействует на эмоциональную зону мозга. "Обнимашки" способны устранить у человека существующий стрессовый дискомфорт, напряжение за счет выделения гормона удовольствия — дофамина, а также выразить проявление теплых чувств, сообщает pora.ru.

По результатам проведенных исследований эксперты из Рурского университета в Бохуме доказали: объятия — это не просто располагающий жест, а еще и биохимическая реакция, которая активирует моторную и эмоциональную сети в мозге человека и даже стабилизирует кровяное давление и пульс.

Эксперты отметили, что правая рука часто начинает первой совершать жест объятий. А с левой люди стремятся обнять, находясь в негативном или позитивном эмоциональном состояниях.

Немецкие ученые подвели итог: объятия сильно воздействуют на эмоциональное состояние человека, находясь под управлением двух нейронных сетей — моторного контроля и эмоциональной обработки. Также психологами ранее установлено: в день нужно обниматься восемь и более раз. Особенно в человеческом тепле и любви нуждаются младенцы. Взрослые тоже испытывают определенные чувства комфорта, любви, безопасности, когда их искренне обнимают.

Читайте также:

Отмечаем праздник "зимних обнимашек"

От боли помогут простые объятия

Обниматься — чудесно, приятно и полезно

Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить