Ученые: Продолжительность жизни человека зависит от его настроя

Научные сотрудники Колумбийского университета в Нью-Йорке пришли к выводу, что стремление к продолжительной жизни не имеет никакой взаимосвязи с выполняемой человеком роли в обществе или от любой другой его идентификации.

Таким образом, на количество лет, прожитых человеком, оказывают влияние только его мысли. Те люди, кто отчетливо представляет себя постаревшим, знает, чем хочет заниматься и как будет жить дальше, проживают более долгую жизнь, чем те, которые опасаются старости и отгоняют от себя подобные мысли.

По данным психологов, именно внутренний настрой человека влияет на то, сколько лет он проживет. Стоит быть оптимистично настроенным и верить в хорошее самочувствие, и тогда появится большая вероятность, что именно так все и произойдет.

Фактически, если программировать себя на болезни и нищету, то такой исход неизбежен. Правда.ру ранее писала, что российские фармацевты из компании NCPharm занимаются разработкой препаратов, позволяющих замедлить процесс старения, а в перспективе и вовсе его "заморозить" занимаются

О сенсационном открытии рассказал директор фирмы Петр Белый.

Ключевой принцип действия этих препаратов связан с концевыми участками хромосом, которые защищают ДНК от повреждений, так называемыми теломерами, а точнее, с их свойством укорачиваться при каждом делении. Когда длины теломер становится недостаточно для продолжения деления, клетка погибает или переходит в стадию старения.

Процесс сокращения длины теломеров протекает не только во "взрослых клетках". Благодаря специальному ферменту - теломеразе происходит постоянное обновление стволовых клеток и клеток зародышей. Этот фермент дает возможность  клетке совершать деление неограниченное количество раз и фактически быть бессмертной.

На сегодняшний день ученые работаю над способами активизации этого фермента и управления им. Если специалистам удастся открыть этот механизм, процесс старения и массовой гибели клеток возможно будет остановить.

Над раскрытием тайны "вечной молодости" работают ученые во всем мире. Как рассказывала Правда.Ру, американским биологам удалось замедлить старение у мышей, благодаря обнаруженному природному соединению NMN, которое препятствует снижению физической активности и набору лишнего веса.

Темы жизнь