Зимой люди толстеют из-за отсутствия солнечного света

Американские ученые пришли к выводу, что подкожный жировой слой способен уменьшаться под воздействием солнечного света.

В своем материале, опубликованном в журнале Scientific Reports, исследователи пишут, что в ходе клинических испытаний проанализировали реакцию биоинженерных моделей жировых клеток при дневном свете.

Эксперимент проводился с целью поиска новых методов лечения пациентов с диабетом первого типа, однако специалисты сделали неожиданное открытие.

Стало очевидно, что солнечные лучи определенной длины проникают под кожу и воздействуют на липидные капли, заставляя их уменьшаться и выходить из жировых клеток.

Как пояснил один из авторов исследования, профессор фармакологии Питер Лайт, "наши клетки перестают хранить большое количество жира". Именно недостаток солнечного света, характерный для северного климата, заставляет организм накапливать липиды и приводит к ежегодному "зимнему" набору веса.

"Правда.Ру" ранее писала о том, что лишний вес существенно  влияет на уровень смертности. Как говорится в исследовании, опубликованном на портале EurekAlert, есть прямая взаимосвязь между массой тела пациентов, их физическим состоянием и смертностью в семьях.

Сотрудники Бристольского университета проанализировали влияние высокого и низкого индекса массы тела (ИМТ) на организм человека. Совместно с Норвежским университетом естественных и технических наук было проведено исследование, показавшее, что избыточный вес увеличивает риск смерти намного значительнее, чем считалось ранее.

Ученые отметили, что ИМТ родителей и детей связаны генетически. Также исследование опровергает миф о том, что небольшой избыток массы тела не может сильно повлиять на здоровье человека.

Магнитогорская детская поликлиника получила лор-комбайн

В Магнитогорске в детской поликлинике №5 появился современный многофункциональный лор-комбайн. Благодаря новому оборудованию в небольшом кабинете врач-отоларинголог может провести все необходимые процедуры по диагностике.

Куклачев раскритиковал Пригожина за слова о "бедствующих" артистах

Недавно известный продюсер Иосиф Пригожин пожаловался том, что из-за пандемии коронавируса многие артисты находятся в тяжелом финансовом положении.

Уровень смертности от COVID в Москве - один из самых низких в мире

Уровень смертности от коронавируса в Москве составляет от 1,4% до 2,8%. Оперативный штаб приводит данные за апрель.

Шкала варьируется, так как смертность учитывается по-разному. Если брать только те случаи, где коронавирус стал основной причиной смерти, уровень составляет 1,4%. Если же брать всех умерших, кто скончался от иных заболеваний, но имел подтвержденный COVID-19, уровень в этом случае составит 2,8%.

Испанский диетолог перечислила наиболее вредные продукты для печени

Испанский врач-диетолог Ева Родригес перечислила продукты, употребления которых следует избегать, чтобы сохранить здоровье печени.

МИД ФРГ вызвал посла РФ из-за хакерской атаки на бундестаг

Статс-секретарь МИД ФРГ Мигель Бергер в ходе встречи с российским послом Сергеем Нечаевыми осудил нападение хакеров на бундестаг.