Названа еще одна опасность стресса на работе

Ученые из Национального университета Сингапура пришли к выводу, что стресс на работе может негативно сказываться на отношениях с детьми. Во время рабочего дня человек постепенно скапливает в себе негатив, если процесс протекает неспокойно.

Многие родители по возвращению домой не успевают выйти из состояния стресса, и в итоге срываются на детях. Негативный фон могут создавать не только конфликты с криками, но и просто некорректные замечания или проявление неуважительного поведения. В большинстве случае негатив с работы приносят именно женщины.

Чтобы сохранить теплые отношения с семьей, нужно заранее предупреждать домочадцев о том, что у человека после работы плохое настроение. А освободить голову от неприятных и "напрягающих" мыслей поможет прогулка на свежем воздухе. Времяпровождение с членами семьи тоже положительно отразится на ситуации, поскольку дети и вторая половина помогут избавиться от стресса.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что психологи провели исследование, результаты которого показали, что негативные эмоции помогают почувствовать себя лучше. Так же, как и не следует заставлять себя улыбаться через силу — это способствует подавленности.

Люди, которые дают волю негативным эмоциям, остаются более эмоционально стабильны в долгосрочной перспективе. "Негатив как бы разряжает нас изнутри, подобно грозовой туче, из-за которой вот-вот выглянет солнце", — уточняют исследователи.

Специалист Литвинов Александр
Занимается индивидуальной психоаналитически-ориентированной (психодинамической) психотерапией, психоэндокринологией, диагностикой и лечением тревожно-фобических расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства, реакцией на тяжелый стресс, нарушения адаптации, соматоформных расстройств, соматизированных расстройств, социальных фобий, панических, тревожных и депрессивных расстройств.
Специалист Шипилова Мария
Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями.
Специалист Зень Анастасия
Проводит выявление психологических нарушений, психокоррекцию нежелательного поведения; планирование индивидуально- коррекционных программ; клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ.
Обсудить