Ученые выяснили, как похмелье переносится с возрастом

Медицина здесь бессильна: почему с возрастом похмелье переживается труднее

Эксперты-физиологи выяснили, почему с возрастом все труднее переносить похмелье. Оказывается, виною здесь накопление вредных вещество в организме и недостаток воды.

Похмелье труднее переносить с возрастом из-за старения организма, сообщает Mirror. Из-за того, что органы "изнашиваются", человеку становится сложнее справляться с тошнотой, головокружением и мигренью. Все это происходит из-за того, что в клетках организма накапливается ацетальдегид, который провоцирует эти явления.

Немаловажное влияние на восприятие алкоголя оказывает и содержание воды в теле человека. Пониженный метаболизм клеток не справляется с выведением токсинов, из-за чего вредные вещества все сильнее накапливаются в организме, делая похмелье все более тяжелым.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что некоторые люди много закусывают во время запоев и благодаря этому набирают лишние килограммы.

Ученые провели эксперименты на мышах. Исследователи ввели в желудок мышей трубку, через которую они на протяжении трех дней, "алкогольных выходных" в терминологии Дениса Бурдаков из Института Френсиса Крика в Лондоне и его коллег, вкачивали в него небольшие порции алкоголя перед тем, как животные ели пищу.

Прием спиртного повысил аппетиты мышей, и они начали есть заметно больше, чем их сородичи из контрольной группы, в чей желудок ученые вводили обычную минералку. Выяснилось, что алкоголь влияет на особые рецепторы в гипоталамусе, гормональном центре мозга, которые отвечают за работу чувства голода, но при этом его молекулы никак не влияют на клетки, связанные с работой чувства насыщения. Прием алкоголя в больших количествах стимулирует эти клетки, что заставляет мышей переедать и испытывать "ненастоящее" чувство голода, аналогичное по силе тому, которое переживают по-настоящему голодные животные.

Специалист Гимадеева Ольга
Врач педиатр, детский гастроэнтеролог
Специалист Магарина Надежда
Руководитель центра педиатрии
Специалист Маркова Екатерина
Проводит диагностику и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, желудочно-кишечного тракта, инфекционных заболеваний, инфекционных болезней детского возраста, мочевыделительной системы.