Самая толстая женщина в мире сбросила 120 кг из 500

Самая толстая женщина в мире — египтянка Иман Ахмад Абдулати сбросила 120 кг из своих 500. Ей сделали операцию по уменьшению желудка, для чего привезли в Индию, сообщает "Вести.Ру".

Операция прошла успешно, женщина уже может поднимать руку и даже садиться. Но Иман еще необходимо пройти курс физиотерапии, чтобы начали работать мышцы.

Женщина страдает слоновьей болезнью, она 20 лет не выходила из дома, ее сразил инсульт. В Бомбей Иман везли на специально оборудованном самолете. Сейчас она теряет вес быстрее, чем планировали врачи. Медики прогнозировали, что Иман сбросит 200 кг за полгода.

Женщине еще необходимо пройти лечение от сопутствующих заболеваний. Как только она оправится, ее отправят домой, но ненадолго: ее снова будут ждать в Бомбее для прохождения медицинской процедуры.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что ожирение заметно повышает вероятность развития сразу девяти форм рака. Исследование провели британские и европейские медики. Причем лишний вес, приобретенный в детстве, влияет на вероятность развития рака во взрослой жизни. Мария Киргиу из Имперского колледжа Лондона заявила, что сразу девять видов рака, в том числе и рак груди, могут заметно чаще встречаться у тех людей, которые страдают от легких и крайних форм ожирения.

Специалисты уже не раз предупреждали человечество о том, что ожирение способствует развитию проблем с метаболизмом и является одной из причин возникновения сахарного диабета. Американские ученые недавно заявили, что лишний вес у женщин может привести к раку груди, он также ускоряет старение мозга.

Примерно у 82% россиян обнаружили особый вариант гена аппетита FTO, который делает их склонными к набору лишнего веса и развитию ожирения. Ген аппетита FTO, один из первых и самых известных кандидатов на роль "гена ожирения", был открыт британскими генетиками почти 10 лет назад, в конце 2007 года, в ходе одного из первых проектов по массовому сравнению геномов жителей Европы. Позже ученые выяснили, что склонность к ожирению определяют не только мутации в FTO, но и то, как он взаимодействует с соседними участками ДНК, а также множество других генов, в равной степени претендующих на роль главного регулятора массы тела человека.