Ученые: Виноград и красное вино помогают быстро похудеть

Ученые: Виноград и красное вино помогают быстро похудеть. Бокал красного вина

Виноград или красное вино смогут помочь людям справиться с лишним весом, доказывают ученые из США. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, опубликованного в The Journal of Nutritional Biochemistry.

Ученые выяснили, как родить долгожителя

Проводя эксперименты на лабораторных мышах, ученые выяснили, что некоторые химические элементы винограда, успешно замедляют рост жировых клеток и улучшают метаболизм. Теперь исследователи готовы проверить своё открытие на людях.

Учёные из Колледжа сельскохозяйственных наук при Университете штата Орегон провели исследование с целью выяснить, как на человеческую печень и жировые клетки влияют химические элементы, найденные в винограде. Удалось определить, что один из таких элементов - эллаговая кислота - успешно замедляет рост существующих жировых клеток и препятствует формированию новых, а также ускоряет метаболизм.

В ходе эксперимента экстракт винограда был введён в рацион мышей в количестве, которое по человеческим меркам соответствовало бы 1 - 1,5 чашки в день. При этом группа подопытных грызунов была посажена на жировую диету - содержания жира в их пище достигало 60%. Анализируя эти данные, учёные обнаружили в тканях мышей, которые потребляли виноградный экстракт, большее количество рецепторов, которые учувствуют в метаболизме жировых клеток и сахара в крови.

По прошествии 10 дней учёные обнаружили, что у мышей, потребляющих экстракт винограда, но сидящих на «нездоровой» диете, было больше жировых клеток в печени и более низкий уровень сахара в крови, чем у их собратьев, лишённых виноградной добавки.

Впрочем, один из авторов исследования, Нейл Шей, биохимик и молекулярный биолог, полагает, что найденные в винограде элементы способны улучшить многие функции в организме у людей, страдающих ожирением. Однако рассматривать химические элементы, обнаруженные в винограде, как чудодейственное средство для потери веса, по мнению исследователя, всё-таки нельзя.

В настоящий момент учёные готовы проверить своё открытие на людях.