Источник Правда.Ру

Uber-такси – тихий омут с чертями – эксперт

Ширятся скандалы с Uber — системой заказа такси по всему миру. У нас тоже водители не платят за лицензию, любой человек может зарегистрироваться и ездить по вызовам. Почему у нас нет протестов? Возможны ли они? На эти вопросы корреспонденту Pravda. Ru ответил председатель общественного движения "Форум Такси" Олег Амосов.

Сейчас, по его словам, таксисты еще не воспринимают Uber как реальную угрозу. Uber поставили в рамки нашего законодательства, т. е. с 1 июня все машины, которые работают в системе Uber, должны быть с разрешениями, но обязательно не желтые. "Uber имеет слишком маленький процент заказов в данный момент. Мы даже не отстаем от других стран. Просто на Франции Uber пришел с сильнейшим приложением и начал рушить цены, то у нас раньше пришли "Яндекс. Такси" и GetTaxi. Многие рассматривают их, как большее зло, чем Uber. Уберовская система не совсем адаптирована под российские реалии", — сказал Олег Амосов журналисту Правды. Ру.

Uber, работающий только по безналу, — нерезидент в России, и любая компания, которая сотрудничает с Uber, автоматически попадает под финансовый контроль. И здесь, считает эксперт, рассматривается вариант отмывания денег. "Никто пока не обращает внимания, что финансовые потоки, поступающие с платежных систем, автоматически улетают от нас в Нидерланды. Ужасно, что огромные финансовые инструменты остаются в руках Нидерландов, голосовавших в ЕС за санкции против России", — отметил Олег Амосов в беседе с корреспондентом Правды. Ру.

Он рассказал также, что с 1 ноября вступает закон, по которому дальнобойщики всех фур в России, а их насчитывается пять миллионов, будут платить налог за каждый километр, преодоленный по федеральной дороге. По этому поводу дальнобойщики планирую грандиозную акцию "Постоим, подумаем", в рамках которой предполагается на час остановиться там, где они едут, т. е. по всей России.

Сейчас согласовываются данные, и к этой же дате, скорее всего, по всей России остановятся и такси. "Если власть не пойдет на контакт ни здесь, ни там, произойдет полный коллапс. Давайте не будем забывать, что многие легализировавшиеся ранее таксисты, поверив в обещания правительства, теперь уходят в тень. И Uber рассматривают, как запасную площадку, сейчас идет давление в связи с новым законом. Если его примут, 40-50 процентов легализовавшихся водителей уйдут в тень. И на первый план может выйти Uber", — считает Олег Амосов.

Эксперт рассказал, что написал письмо Ликсутову по профессиональным стандартам. Что их пишут неправильно, их профсообщество должно писать, а не Плехановский институт, в крайнем случае, МАДИ с экспертным советом из профсообщества. "Иначе нам дадут опять голый и глупый документ", — негодует он.

Профессиональное сообщество должно регулировать деятельность приложений, не наоборот, считает Олег Амосов. "Сейчас получилась порочная практика, когда приложения начинаются вмешиваться в законодательную базу и в регулирование перевозки самого пассажира, хотя они к этому никакого отношения не имеют. Это произошло из-за того, что профессиональное сообщество не объединено, все разрознены, все считают друг друга конкурентами, да, и из-за этого очень сложно объединиться.

Выступает большое количество сетевых компаний, которые используют нелегалов, они тоже пытаются привести все в должный уровень, и профессиональное сообщество само должно, объединившись, выпустить свое приложение. Если они сделают свое конкурентоспособное приложение, которое будет подчиняться профессиональным стандартам перевозки, мы получим высококлассный сервис, который будет выигрывать на коротких поездках. А на длинных поездках стоимость увеличится.

Стандартизировать надо нашу работу, стандартизировать работу приложений, прием заказов, чтобы водители не по 24 часа на работе были, чтобы не засыпали за рулем, чтобы не гробили пассажиров. В первую очередь, мы должны думать о безопасности пассажира, о его качественном обслуживании", — сказал Олег Амосов в завершении беседы с журналистом Правды. Ру.

Читайте также:

Станет ли Москва велосипедной?

"К автолюбителям относятся как к скоту"

Такси без шофера скоро выйдут на улицы

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Краш-тесты в городе. За рулем.
Комментарии
Литва придумала новый повод для давления на Россию
Канада отказалась ехать в Россию на Кубок мира по биатлону
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
За что большевики отобрали у крестьян паспорта?
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Кравчук: Советский Союз развалили украинцы
СМИ: Западу пора признать — на Украине сделан неправильный выбор
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Будут платить налоги: оказывающих платные услуги взяли "на карандаш"
К ногтю: "теневиков" поймают на маникюре и ремонте
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
В Петербурге задушили старейшую сотрудницу Мариинки
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Медкарты всех россиян обещают разместить на портале госуслуг
Канада готова поставлять Украине летальное оружие
Отчим победы: зачем Трампу лавры Путина

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры