Источник Правда.Ру

Велосипедисты в Москве рискуют жизнью каждый день - эксперт

13 февраля велолюбители со всего земного шара отправятся на работу на велосипеде. География участников акции простирается на десятки тысяч километров — от Тромсе до Буэнос-Айреса и от Аляски до Каталонии. Не стали исключением и жители столицы, проявляющие активную заинтересованность в предстоящем мероприятии. Что сделали чиновники, чтобы люди могли воспользоваться велосипедом, когда добираются на работу? Какие меры приняты, чтобы в Москве популяризировать этот полезный вид транспорта? На эти вопросы ответил в интервью Pravda.Ru юрист, правозащитник, член экспертного совета комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Сергей Селиванкин.

"В 20123–2013 году в Москве стали появляться велосипедные стоянки, причем в самых разнообразных частях города, особенно их много в центре. Смысл заключался в том, что любой гражданин может, заплатив некоторую сумму, взять велосипед и доехать до любого конца города. Но большинство москвичей понимало, что у них будет вызывать раздражение появление велосипедиста непосредственно на узком тротуаре в центре Москвы. К сожалению, городские власти, позаботившись о здоровье граждан, не продумали самого главного — не создали велодорожки, прежде чем организовать запуск велотранспорта. Деньги из бюджета Москвы на досуг, физкультуру и спорт выделяются немалые. Насколько я проинформирован, все-таки строительство велотрасс предусматривалось в программах 14 года. Но где они?" — заявил Сергей Селиванкин.

Эксперт отметил в беседе с корреспондентом Pravda.Ru положительный момент в организации подобной акции, однако предложил смотреть на это глубже. "Что касается праздников, которые сейчас собираются устраивать с приглашением представителей других стран, то, с одной стороны, это, конечно, большой плюс и для здоровья граждан, и для популяризации велосипедного транспорта, но если взглянуть глубже, то мы с вами можем оказаться свидетелями просто большой картинки. Если после этого праздника мы не увидим с вами реальных финансовых затрат на строительство велотреков, то это будет означать, что за рекламной акцией ничего не стоит. К сожалению, я боюсь, что это именно так. Потому что наличие велосипедных стоянок в центре Москвы не означает безопасного передвижения велосипедистов по густонаселенной транспортом столице".

 

Читайте также:

Прогноз; к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми

Apple научит iPhone не разбиваться при падении

Корпус следующего смартфона Apple будет "жидкометаллическим"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

 

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Москва заколесилась
Комментарии
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Почему власть прекращает финансирование ГЛОНАСС
Лукашенко пригрозил расстреливать воров "как в 90-е"
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Американские СМИ рассказали, почему Россия может не бояться США
Губернатор Севастополя возомнил себя барином?
ВКС России снова "побрили" флот коалиции у Сирии
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
1 мая решится судьба антироссийских санкций
Завидуй, провинция: московские учителя получают 100-тысячные зарплаты
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу