Источник Правда.Ру

В России появились продуктовые шопоголики - Ассоциация компаний розничной торговли

Все больше граждан скачивают себе в смартфоны приложение о наличии скидок в сетевых магазинах. Обойти три-четыре супермаркета за один выход для покупателя в кризис — уже не проблема. Ничего, что ноги устанут, главное — чтобы кошельку полегче было.

Ситуацию корреспонденту Pravda.Ru прокомментировал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев.

Предпочтения россиян несколько изменились, они стали покупать более дешевые продукты. "Самый яркий пример это рыба, которую перестают покупать. Но это обычное поведение в условиях снижения платежеспособности населения. Люди начинают экономить, начинают замещать дорогие продукты более дешевыми. И для продавцов основной проблемой становится гарантия качества и безопасности продукции. У нашего покупателя сформировалась тактика шопинга", — сообщил эксперт.

Шопинг предполагает не просто покупку, а предварительную оценку, сопоставление стоимости. Обычно, когда речь шла о покупке одежды или бытовой техники, мебели, товаров не ежедневного спроса, опытные покупатели ходят по разным магазинам, выбирают, сопоставляют разные варианты и только потом принимают решение о покупке. Такая модель поведения сформировалась на продовольственном рынке осенью? сказал Правде.Ру эксперт.

"Было неприятно, стало понятно, что снижается платежеспособность нашего населения. Если вымывается качественный дорогой ассортимент, его место занимает более дешевый и некачественный. Одновременно все участники потребительского рынка занимаются оптимизацией собственных издержек для того, чтобы удержать допустимые для населения цены", — поделился с Pravda.Ru своим мнением Илья Ломакин-Румянцев.

Торговые издержки зависят от очень большого числа факторов, в том числе затрат на транспортировку, хранение, переупаковку и прочее. Это все подлежит оценке, анализу и осмыслению, сказал Правде.Ру эксперт. И у сетей появился термин — инвестирование в цены. То есть осуществление комплексных мероприятий, направленных на удержание цен, в том числе путем целевых мероприятий развития собственных торговых марок. Это тоже все способ снижения цен. Промоакции, число которых снизилось, в основном рассчитаны на социально уязвимые группы населения, и речь обычно идет о самых необходимых товарах.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Россияне просят Путина не уничтожать продукты

Это свершится совсем скоро, буквально на днях. "Аллея правителей" пополнится бюстом первого президента России Бориса Ельцина. Избежать этого уже невозможно...

Будет стоять: зачем Москву украсят бюстом Ельцина

Пока Россия ведет на дипломатическом фронте войну с США и Великобританией, ближайшие союзники Москвы по СНГ начали постепенно сближаться с Вашингтоном.

Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Комментарии
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
ЕвроСМИ: Россия приползет на коленях, у нее нет денег
ЕвроСМИ: Россия приползет на коленях, у нее нет денег
Константин ЗАТУЛИН — о законопроекте об упрощении получения российского гражданства
Началось: Армения пошла по пути Украины
Ввод флота России в Азовское море напугал Украину
Заморожены активы компании "Ренова" олигарха Вексельберга
Роскомнадзор блокирует Google из-за Telegram
В "бархатную революцию" в Ереване вмешались священники
США подстрекают Украину повысить тарифы на газ
Чем опасно единение с католиками?
Порошенко не нарадуется украинскому паспорту
Губернатор Севастополя возомнил себя барином?
Лондон обнародовал имя "отравителя" Скрипалей
Простые британцы просят у России извинений за "дело Скрипаля"
Лондон обнародовал имя "отравителя" Скрипалей
Лондон обнародовал имя "отравителя" Скрипалей
Китай поддержал решение Ким Чен Ына "сдать" ядерную бомбу
Заморожены активы компании "Ренова" олигарха Вексельберга
Роскомнадзор блокирует Google из-за Telegram
Заморожены активы компании "Ренова" олигарха Вексельберга