Биологи из Великобритании нашли способ продлить долголетие

Исследовательская группа из Британии доказала связь между количеством белков и продолжительностью жизни. Эксперимент проводился на модельных организмах. Учёные пришли к выводу, что уменьшение ошибок в синтезе белка улучшает здоровье и повышает продолжительность жизни.

Руководитель проекта доктор Ивана Бьедов рассказала, что синтез новых белков встречается чаще, чем мутации ДНК.

Учёные из Института рака UCL и Лондонского института медицинских наук изучили влияние здоровья организмов при уменьшении ошибок в синтезе белка. Среди организмов были выбраны одноклеточные (архея) и многоклеточные (дрожжи и черви).

В итоге после уменьшения ошибок в синтезе белка произошла мутация. Она показала, что изменение одной аминокислоты (составляющая часть белка) приводит к долголетию.

"Это первое исследование на многоклеточных животных, которое показало, что меньшее количество ошибок в белках может продлить здоровье и долголетие", — рассказал автор исследования профессор Филипе Кабрейро.

Авторы эксперимента отметили, что при употреблении лекарств против старения проявляется уменьшение ошибок в белках. При применении таких лекарств происходит эффект, аналогичный ограничению калорий. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Автор Владан Джурич
Владан Джурич — журналист, менеджер, внештатный корреспондент Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.