Московский центр заполняется продуктовыми магазинами – исследование

Арендаторами площадей в центре Москвы все чаще становятся продуктовые ритейлеры, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.

Директор направления стрит-ритейл департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Виктория Камлюк поясняет, что "заселение" центральных улиц продуктовыми магазинами связано с реализацией программы "Моя улица". Реконструкция торговых коридоров и увеличение числа прогулочных зон в центре столицы способствует открытию магазинов сегмента "масс-маркет", ориентированных на пешеходов.

В исследовании также говорится, что наибольший прирост площадей, занятых продуктовыми магазинами, был зафиксирован на ул. Малая Дмитровка: с 2015 по 2017 гг. он вырос с 3% до 11% от общего объема торговой недвижимости. С 9% до 12% увеличились площади продуктовых магазинов на ул. Таганской.

Также на некоторых улицах существенно возросла доля операторов общественного питания. Например, на ул. Бауманской она увеличилась с 37% до 49%, на ул. Тверской — с 26% до 41%. Это связано как с появлением целевой аудитории на данных улицах, так и с изменением покупательских привычек, сообщается в исследовании.