Источник Правда.Ру

У технопарка Nagatino i-Land будет собственная станция метро

Уже в середине 2008 года планируется ввести в эксплуатацию в Москве первую очередь технопарка Nagatino i-Land («Нагатино-ЗИЛ») планируется ввести в эксплуатацию в середине 2008 года. За счет внебюджетных средств там также построят новую станцию метро.

В настоящее время подходит к завершению стадия нулевого цикла восьми зданий первой очереди, которые через год примут первых арендаторов.

«Сегодня мы смотрим гораздо дальше пуска в эксплуатацию первой очереди технопарка. Сейчас начато проектирование последующих фаз проекта, которые учитывают изменения, которые произойдут с городом и нашей жизнью в будущем», - говорит генеральный директор компании «Московский Бизнес Инкубатор», которая реализует этот проект, Андрей Астахов.

Технопарк будет расположен на юге Москвы в западной части Нагатинской поймы (Автозаводская, 23) на территории 32 га. В нем будет работать около 80 тыс. человек. Общая площадь 35-ти зданий высотой от 9 до 20 этажей технопарка составит около 1 млн. кв. м. Нижние этажи будут отданы под производство и ритейл, в верхней части зданий разместятся офисы, гостиницы и выставочные помещения. Жилья в рамках этого проекта не будет. Строительство будет вестись в пять очередей - до 2011 года. На каждом этапе будет вводиться от 5 до 8 зданий общей площадью около 200 тыс. кв.м., сообщает «Большой портал недвижимости».

В ходе первой очереди, строительством которой займется австрийская компания Austrubau, ко второму кварталу 2008 года будет построено 8 зданий общей площадью 216 тыс. кв. м., сообщает "Большой портал недвижимости".

В результате реализации проекта «Нагатино-ЗИЛ» также планируется построить почти 6 тыс. машиномест, более 10 км дорог: магистраль Печатники-Братеево, дублер Варшавского шоссе от третьего кольца до МКАДа, магистраль вдоль малого кольца московской железной дороги от Севастопольского проспекта до технопарка. Планируется также сделать новый выход со станции метро «Павелецкая» кольцевой линии. За внебюджетные деньги предполагается построить новую станцию метро на действующей Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская».

Реализацией проекта занимается ОАО «Московский бизнес-инкубатор», в котором 25% акций принадлежит АМО ЗИЛ и 75% - зарубежным частным инвесторам. Компания стала заказчиком, застройщиком и инвестором строительства. По окончании работ ОАО возьмет на себя функции управляющей компании.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
МИД России озвучило позицию по Иерусалиму
Пиратский захват: Луна не станет новым штатом США
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Назад в будущее: Россия обставит США на базах
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Спасибо Трампу: как Путин покорил Египет
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Россиян на Олимпиаде-2018 лишили массажистов и инвентаря
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Красное колесо: Солженицына увековечили не вовремя
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры