Источник Правда.Ру

Специально для Ирана в УВЗ спроектировано более 10 вагонов

Вагон, разработанный специально для Ирана, и другую продукцию представили на Российской национальной промышленной выставке "Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран" специалисты УВЗ.

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" — один из крупнейших в мире производителей подвижного состава с производственной мощностью 30 000 различных видов вагонов в год. Для Иранской республики спроектированы более десяти единиц подвижного состава, пять из них уже прошли сертификацию, еще три в работе. На выставке представлены в числе прочего универсальный вагон на тележке 18-100, специально разработанный инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения для иранских железных дорог, с учетом их габарита и использования под их осевые нагрузки, который предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов, а также полувагон модели 12-581-01 грузоподъемностью 66,7 тонн, установленный на тележку модели 18-100, в модификации, рассчитанной на колею 1435, которая распространена в странах Азиатского и Африканский регионов и на Кубе, в том числе и в Иране.

Как подчеркнул генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко, УВЗ готова "в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов".

Также в реализации перспективных в Иране может применяться строительная техника ЧТЗ, для обеспечения транспортной мобильности населения — городской электротранспорт производства еще одного предприятия УВЗ, "Уралтрансмаша", а для мультимодальных перевозок — контейнер цистерны "Уралкриомаша", который специализируется в том числе на создании композитных изделий.

Стенд УВЗ посетили министр промышленности, торговли и рудников Ирана Мохаммед Реза Нематзаде и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В общей сложности корпорация "Уралвагонзавод" представила в рамках Российской национальной промышленной выставки семь единиц подвижного состава, в том числе четырехосный универсальный люковый полувагон, цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, вагоны-платформы, контейнер-цистерны для грузоперевозки автомобильным, железнодорожным, морским транспортом опасных грузов, а также вагонные тележки и комплектующие к ним.

 

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Россию хотят оставить без "Арматы"?
Комментарии
Завидуй, провинция: московские учителя получают 100-тысячные зарплаты
Белгородок обязали получать разрешение на аборт в церкви
Кремль срочно поменял формат инаугурации
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Лукашенко пригрозил расстреливать воров "как в 90-е"
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Как "белый и пушистый" Китай "сожрал" Европу
Ждем китайцев? Иностранцам разрешат скупать Дальний Восток
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Ждем китайцев? Иностранцам разрешат скупать Дальний Восток
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Ждем китайцев? Иностранцам разрешат скупать Дальний Восток
Путин об ударе Запада по Сирии: "История все расставит по местам"
Путин об ударе Запада по Сирии: "История все расставит по местам"
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
"Нужен только приказ": ядерное супероружие готово к применению
Как "белый и пушистый" Китай "сожрал" Европу
Это всерьез: Россия резко начала выводить деньги из США
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло