Источник Правда.Ру

Специально для Ирана в УВЗ спроектировано более 10 вагонов

Вагон, разработанный специально для Ирана, и другую продукцию представили на Российской национальной промышленной выставке "Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран" специалисты УВЗ.

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" — один из крупнейших в мире производителей подвижного состава с производственной мощностью 30 000 различных видов вагонов в год. Для Иранской республики спроектированы более десяти единиц подвижного состава, пять из них уже прошли сертификацию, еще три в работе. На выставке представлены в числе прочего универсальный вагон на тележке 18-100, специально разработанный инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения для иранских железных дорог, с учетом их габарита и использования под их осевые нагрузки, который предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов, а также полувагон модели 12-581-01 грузоподъемностью 66,7 тонн, установленный на тележку модели 18-100, в модификации, рассчитанной на колею 1435, которая распространена в странах Азиатского и Африканский регионов и на Кубе, в том числе и в Иране.

Как подчеркнул генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко, УВЗ готова "в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов".

Также в реализации перспективных в Иране может применяться строительная техника ЧТЗ, для обеспечения транспортной мобильности населения — городской электротранспорт производства еще одного предприятия УВЗ, "Уралтрансмаша", а для мультимодальных перевозок — контейнер цистерны "Уралкриомаша", который специализируется в том числе на создании композитных изделий.

Стенд УВЗ посетили министр промышленности, торговли и рудников Ирана Мохаммед Реза Нематзаде и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В общей сложности корпорация "Уралвагонзавод" представила в рамках Российской национальной промышленной выставки семь единиц подвижного состава, в том числе четырехосный универсальный люковый полувагон, цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, вагоны-платформы, контейнер-цистерны для грузоперевозки автомобильным, железнодорожным, морским транспортом опасных грузов, а также вагонные тележки и комплектующие к ним.

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


Россию хотят оставить без "Арматы"?
Комментарии
Эксперт: Акциз на колбасу и сосиски - "кощунственная" идея
Эксперт: Акциз на колбасу и сосиски - "кощунственная" идея
Южные Курилы: В ожидании очередного "волюнтаризма" Кремля
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Минобороны показало боевое применение Су-57 в Сирии
Банки нашли способ забрать у россиян доллары
Эксперт: Акциз на колбасу и сосиски - "кощунственная" идея
Авось пронесет: Россия не готова к "драконовским санкциям"
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Переход на безнал: и хочется, и колется
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?
Зачем США нужна паника на золотом рынке?