Источник Правда.Ру

Специально для Ирана в УВЗ спроектировано более 10 вагонов

Вагон, разработанный специально для Ирана, и другую продукцию представили на Российской национальной промышленной выставке "Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран" специалисты УВЗ.

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" — один из крупнейших в мире производителей подвижного состава с производственной мощностью 30 000 различных видов вагонов в год. Для Иранской республики спроектированы более десяти единиц подвижного состава, пять из них уже прошли сертификацию, еще три в работе. На выставке представлены в числе прочего универсальный вагон на тележке 18-100, специально разработанный инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения для иранских железных дорог, с учетом их габарита и использования под их осевые нагрузки, который предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов, а также полувагон модели 12-581-01 грузоподъемностью 66,7 тонн, установленный на тележку модели 18-100, в модификации, рассчитанной на колею 1435, которая распространена в странах Азиатского и Африканский регионов и на Кубе, в том числе и в Иране.

Как подчеркнул генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко, УВЗ готова "в самые сжатые сроки поставить для нужд Иранских железных дорог необходимые партии вагонов".

Также в реализации перспективных в Иране может применяться строительная техника ЧТЗ, для обеспечения транспортной мобильности населения — городской электротранспорт производства еще одного предприятия УВЗ, "Уралтрансмаша", а для мультимодальных перевозок — контейнер цистерны "Уралкриомаша", который специализируется в том числе на создании композитных изделий.

Стенд УВЗ посетили министр промышленности, торговли и рудников Ирана Мохаммед Реза Нематзаде и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В общей сложности корпорация "Уралвагонзавод" представила в рамках Российской национальной промышленной выставки семь единиц подвижного состава, в том числе четырехосный универсальный люковый полувагон, цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, вагоны-платформы, контейнер-цистерны для грузоперевозки автомобильным, железнодорожным, морским транспортом опасных грузов, а также вагонные тележки и комплектующие к ним.

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Россию хотят оставить без "Арматы"?
Комментарии
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Болгария предложила России отремонтировать 15 "МиГов"
Яков Кедми: Почему русские скрывают свою историю
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Посол Польши на Украине: Россия — наш общий враг
Посол Польши на Украине: Россия — наш общий враг
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Мельница мифов: медицинские заблуждения
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Комбриг ВСУ приказал убить своего зама — вовремя не поздравил
Максим Шевченко: "Они предпримут все попытки сорвать ЧМ-2018"
Намек президента: кому и о чем напомнил Путин в Хмеймиме
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
МИД России озвучило позицию по Иерусалиму
Пиратский захват: Луна не станет новым штатом США
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры