Россияне готовы сэкономить на развлечениях,но не отказаться курить

Международная маркетинговая  компания ACNielsen в ходе on-line исследования выяснила, что россияне, оказавшись в сложной финансовой ситуации,готовы оказаться от развлечений (больше половины опрошенных), покупки новой одежды (45%) и техники (44%).   

Примерно такие же результаты получены при исследовании популярных мер по сокращению трат в других странах. При этом около сорока процентов жителей России займется поиском наиболее выгодных вариантов получения кредитов и треть откажется от ежегодного отпуска.

11% россиян станут меньше тратить на личный транспорт. И только 9% россиян ( в России курит каждый третий) могут сократить затраты на курение. В Австрии и Германии, например, пятая часть населения в случае необходимости станет меньше курить. Что касается потребления алкоголя, то 17% россиян перейдут на более дешевые марки, причем в этом они уступают лишь ирландцам (19%) и идут наравне с японцами и жителями Великобритании.

В Европе готовы экономить на еде более половины опрошенных французов, португальцев, австрийцев и датчан. В Россия с подобной стратегией экономии средств согласились только 18% принявших участие в опросе, наряду с жителями Южной Кореи (13%) и Индии (10%).

И еще россияне не в состоянии отказаться от своего автомобиля. Это примерно, как в  Швеции (10%), Гонконге (12%) и Дании (14%) с трудом воспринимают идею экономить на мобильной связи.

Опрос интернет-пользователей проводился в 42 странах, в нем приняли участие 23,5 тыс. человек.

Обсудить