Пивоваренная компания борется с алкоголизмом

В пятницу одна из ведущих пивоваренных компании России “САН Интербрю» представила журналистам свой новый социальный ролик, призванный привлечь внимание общественности к такой актуальной проблеме, как детский и подростковый алкоголизм.

Это уже вторая социальная реклама компании «САН Интербрю», посвященная столь злободневной для России теме. Первый ролик предупреждал о недопустимости управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. История мальчика, пострадавшего по вине пьяного водителя, была показана по федеральным и региональным телеканалам в прошлом году и выделялась на общерекламном российском поле своей непривычностью при очевидной правдивости сюжета.

На создание своего нового телевизионного ролика социаьной рекламы компания потратила около 1 млн. рублей. Ролик адресован молодым людям, которые сегодня только формируют свое мировоззрение, свой взгляд на мир, в том числе и делают выбор в отношении употребления алкогольных напитков и, что немаловажно, учатся культуре этого потребления.

Как и в случае с роликом «Не садись пьяным за руль», партнером компании «САН Интербрю» по проекту стало МВД РФ, в последнее время взявшее на вооружение социальную рекламу как один из действенных методов в профилактике и борьбе с правонарушениями. Управление информации МВД РФ пообещало оказать помощь по размещению ролика на телевидении и информированию о нем средств массовой информации и широких кругов общественности.

На прошедшей по этому поводу пресс-конференции в ГУВД г. Москвы, представитель компании «САН Интербрю» сказала журналистам: «Мы хотим, чтобы социальная реклама работала так же, как и наши коммерческие ролики: побуждала к действиям, вызывала сильные эмоции, меняла отношение и поведение людей».