Источник Правда.Ру

Лужков просит триллионы на борьбу с транспортным коллапсом

218019.jpegСтоличный градоначальник Юрий Лужков обратился к правительству с просьбой выделить Москве четыре триллиона рублей на реализацию долгосрочной программы модернизации транспортной инфраструктуры, в том числе и на строительство новых дорог. По задумке мэра, эта программа позволит улучшить дорожную ситуацию в городе, а также должна реализовываться в рамках инициативы по превращению столицы в международный финансовый центр (МФЦ).

Между тем рабочая группа при президентском совете по развитию финансового рынка не поддержала программу Лужкова. При этом в правительстве и администрации президента пришли к выводу, что успех превращения столицы в МФЦ действительно во многом зависит от решения транспортной проблемы города. Лужков в письме к премьер-министру РФ Владимиру Путину просит поддержать выделение госсредств на реализацию долгосрочной федеральной программы.

Читайте: Транспортный коллапс, или Как "доползти" до Шереметьево.

Стоит отметить, что сейчас дефицит магистральной дорожной сети в границах города составляет примерно 350-400 километров, а плотность дорог на один гектар и их протяженность на тысячу жителей в три - четыре раза ниже, чем в европейских столицах. Об этом пишет NewsInfo.

Между тем завершение строительства трасс Санкт-Петербург - Москва, Москва - Минск и Москва - Ногинск сулит новые проблемы. Развязки с этих магистралей на МКАД еще больше перегрузят кольцевую дорогу. По словам градоначальника, необходимо построить 365 километров дополнительных железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 километра - на Большом магистральном обходе и 88 километре - на Малом кольце и проложить 100-120 километров новых линий метро, чтобы разгрузить автомобильные дороги.

Как пишет РИА Новости, согласно предварительным расчетам Лужкова, "в качестве минимальной потребности в средствах на решение транспортной проблемы" городу требуется четыре триллиона рублей на ближайшие десять лет. При этом, как отмечает мэр, Москва не может тратить более 300 миллионов рублей. И не только на дороги, а на все городские объекты.

Однако в десятилетней перспективе московский бюджет может взять на себя только около одного триллиона рублей. Остальное планируется получить от федерального бюджета и частных инвесторов. Федеральный бюджет в принципе не может финансировать такие грандиозные программы.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Школьница попала в больницу после 500 приседаний в наказание
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Школьница попала в больницу после 500 приседаний в наказание
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
России и Японии предрекли скорую ссору
Принц Уильям недоволен: в мире стало слишком много людей
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Россиянам запретят превращать охоту в истязание

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры