Журнал "Росбанк" признан лучшим клиентским изданием

25-26 марта прошла конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", в рамках которой были подведены итоги конкурса "Лучшее корпоративное Медиа 2010 года". Лауреатами конкурса стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 22 марта 2010 года. Журнал "Росбанк" был удостоен ежегодной Всероссийской премии в области печатных корпоративных изданий в номинации "Клиентское издание. Журнал".

Организаторами конкурса "Лучшее корпоративное Медиа 2010 года" выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом "Медиа Хаус".

"Первый номер журнала "Росбанк" вышел в свет почти четыре года назад - в апреле 2006 года.   Именно тогда стало очевидно,  что банк нуждается в новом инструменте, чтобы информировать о своей деятельности как внешнюю аудиторию в лице клиентов и партнеров, так и внутреннюю - своих сотрудников.  В течение четырех лет издание успешно развивалось, появились новые рубрики, авторы, последний февральский номер вышел в обновленном дизайне. Полагаю, победа в конкурсе одержана благодаря сбалансированности публикуемых материалов", - отметил директор Департамента общественных связей и маркетинга, главный редактор журнала "Росбанк" Валентин Шапка.