Panasonic сбывает продукцию своим менеджерам

Знаменитый японский производитель электроники Panasonic проводит среди управленцев компании акцию под названием "Покупай Panasonic!". Руководители высшего и среднего звена должны до конца июля этого года приобрести продукцию компании на сумму не меньше 100 тысяч йен (около 1,1 тысячи долларов).

В акции примут участие около десяти тысяч сотрудников компании. Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около 2,2 тысячи долларов). Кампания "Покупай Panasonic!" призвана не столько улучшить состояние концерна, сколько повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса.

Между тем, ранее производитель электроники Fujitsu призвал своих сотрудников в рамках кампании "Покупай Fujitsu!" приобретать персональные компьютеры этой марки. На автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машини компании для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.

Обсудить