Крупный российский производитель "мыла" сворачивает проекты

Кинокомпания "Амедиа", один из крупнейших в России производителей телесериалов, снявший "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня", в пять раз уменьшила штат и прекратила работу над 70 новыми проектами, вложения в которые составили 14 миллионов долларов.

Руководство кинокомпании объясняет, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на сериальный продукт. В свою очередь участники рынки считают, что компания вынуждена оптимизировать свой бизнес, сокращая расходы, так как ее теснят новые производители.

С начала лета "Амедиа" сократила штат сотрудников со 150 до 30 человек, большинство сотрудников было переведено на фриланс, рассказал председатель совета директоров компании Александр Акопов. "Штат продакшн-компании сократили втрое, сервисных служб - впятеро", - говорит он. Около 70 проектов, находившихся на разных стадиях запуска, в которые уже было вложено около 14 миллионов долларов, сейчас заморожены на неопределенный срок.

Читайте по теме: Константин Хабенский: «Не хотелось быть костюмированным героем»

"Финансовый кризис совпал с резким замедлением роста рекламных продаж на телевидении, - объясняет Акопов. - Начиная со следующего года от телеканалов будет поступать меньше заказов, поскольку телевизионный рынок близок к насыщению по объемам производства программ и сериалов, они предельные и увеличиваться уже не будут. В этой ситуации мы снижаем расходы, чтобы показывать прежнюю рентабельность". Об этом сообщает Алла Демидова: «Актерская профессия – это ежедневная пахота!»

Компания "Амедиа" - один из лидеров по производству телесериалов в России, снимала "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня". Объединяет продакшн-компанию и киностудию "Медиасити", занимающую около 4 гектаров земли и девять съемочных павильонов на Новоостаповской улице в Москве. 63% компании принадлежит совладельцу Access Industries Леонарду Блаватнику, 37% - у Александра Акопова. Продажи сериального контента каналам в 2007 году - 120 миллионов долларов (занимает 15-20% этого рынка).

Обсудить