Источник Правда.Ру

Новости медиарынка: 90-летняя газета прощается с редакцией

Новости медиарынка: 90-летняя газета прощается с редакцией. Газету "Труд", которая недавно отпраздновала 90-летие, ожидают большие перемены. Учредитель расторгает договор с издательским домом на производство контента для издания и его электронной версии, а также разрывает контракты с московскими сотрудниками.

Холдинг "Медиа 3", созданный для управления медиаактивами группы "ПромСвязьКапитал", такими как газеты "Аргументы и факты", "Труд", "Экстра М Медиа", "Центр-Плюс", полиграфические комплексы "Медиа-Пресса" и "Экстра М", сети дистрибуции "АРИА-АиФ" и другими, подтверждает, что рассматривает возможность продажи издательских проектов, работающих под этим брендом, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Согласно сообщению ИД "Аргументы и факты", учредитель газеты "Труд" некоммерческая организация "Редакция газеты Труд" с 1 мая расторгает редакционный договор с ЗАО "Издательский дом Труд" на производство контента для газет "Труд", "Труд-7" и электронной версии газеты "Труд". Также рассматривается возможность продажи издательских проектов, работающих под брендом "Труд".

Ряд интернет-СМИ со ссылкой на источники в медийных кругах сообщили, что газету "Труд" якобы покупает Федерация независимых профсоюзов (ФНПР). Однако секретарь ФНПР Александр Шершуков заявил, что данная информация не соответствует действительности. Лидер ФНПР Михаил Шмаков также сказал, что данные СМИ неверны, однако подчеркнул, что ФНПР готова приобрести газету, если цена будет доступной.

На этой неделе стало известно о проблемах еще одного издания — "Ежедневного журнала". По информации портала СМИ о СМИ, главный редактор журнала Александ Рыклин предложил читателям финансировать издание. "Сразу поясню: ни о какой "подписке" в классическом понимании этого термина речи не идет. Другими словами, "ЕЖ" по-прежнему останется в свободном доступе. Целиком, без каких-либо исключений. Абсолютно для всех. И для тех, кто откликнется на наш призыв и согласится слегка (ну, скажем, на 500 рублей или на 20 долларов в месяц) увеличить расходную часть личного бюджета, и для тех, кто проигнорирует это предложение", — пишет Рыклин на сайте "ЕЖ".

Прекратил свое существование журнал D' медиахолдинга "Эксперт". Номер от 25 апреля стал последним, сообщил Media-Day.ru главный издания Константин Илющенко. Журнал выходил с 2005 года. "Молодой и развивающийся журнал поглощают, а не закрывают по экономическим соображениям" - так Илющенко сформулировал изменения, происходящие с его коллективом. В частности, по его словам, в деловом еженедельнике "Эксперт" появится новая рубрика, соответствующая тематике D'. На работу в новый отдел "Эксперта" перейдут три сотрудника бывшей редакции. Остальные, сообщил Илющенко, займутся сайтом Fincake.ru и присоединятся к команде телеканала "Эксперт ТВ".

На прошлой неделе газету "Известия" покинул главный редактор Виталий Абрамов, занимавший этот пост с 2009 года. Вслед за Абрамовым ушел и Илья Киселев. Об этом стало известно 26 апреля. Новым главным редактором "Известий" был назначен Александр Малютин, который ранее был первым заместителем главреда журнала Forbes. Новое руководство планирует оптимизировать работу редакции "Известий", однако масштабных сокращений не будет. По словам Киселева, Арам Габрелянов "перетряхнет производство" издания и займется его распространением в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках, сообщает Adindex.ru.

Апрельский номер ведомственного журнала МВД России "Милиция" вышел под новым названием "Полиция России". Издание переименовали в связи с вступлением в силу закона "О полиции". Это уже второе переименование журнала с момента его создания в 1922 году. До распада Советского Союза издание называлось "Советская милиция". В 1991 году журнал стал называться "Милиция". Соучредителями издания являются МВД и Объединенная редакция ведомства. В феврале 2006 года журнал "Милиция" был награжден знаком отличия "Золотой фонд прессы" XIII Международной профессиональной выставки "Пресса".

Сегодня стало известно, что радиостанции "Свобода" вынесено предупреждение в связи с нарушением условий лицензии. Жалоба на радиостанцию поступила в Роскомнадзор из Центральной избирательной комиссии РФ. В ЦИК выразили недовольство тем фактом, что в единый день голосования 13 марта "Свобода" распространяла в регионах, где проходили выборы, информацию о социальном опросе. Кроме того, радио "Свобода" нарушило "условия лицензии в части территории распространения", сказал представитель Роскомнадзора.

Читайте по теме: Закон есть закон. Даже для радио "Свобода"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Регионы переформатируют подготовку технических кадров
Глава ЦРУ рассказал о пропаже и смерти Ким Чен Ына
В Москве за взятку задержаны пензенские полицейские
Трамп vs ЦРУ и ФБР: узнает ли мир о роли спецслужб в убийстве Кеннеди?
В Рыбинске спустили на воду "Комету" на крыльях нового поколения. Видео
Битва боевых роботов разочаровала зрителей. Видео
Дорожные войны: народные инспекторы против автомобилистов
США готовят беспрецедентную атаку на выборы-2018 в России
Европа изгоняет фонд Сороса за разрушение суверенитетов
Каким должен быть голос, чтобы ему поверили
Опубликовано обращение депутата Сахалинской Думы Светланы Ивановой
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн
Алина Кабаева рассекретила свою личную жизнь
Петербургская знать придет на торжественный показ "Матильды"
Европа изгоняет фонд Сороса за разрушение суверенитетов
Правда, деньги и ракеты: что Путин показал Западу с "Валдая"
Это — оккупация: Соединенные Штаты Афганистана
Трамп vs ЦРУ и ФБР: узнает ли мир о роли спецслужб в убийстве Кеннеди?
Украинские СМИ сообщили об убийстве девушки Гиви в Донецке
Европа изгоняет фонд Сороса за разрушение суверенитетов
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн