Источник Правда.Ру

Минтранс смещает акценты с дорог на мосты и эстакады

По словам главы Минтранса Игоря Левитина, в следующем году приоритеты строительства дорог могут сместиться с акцентом на возведение мостов и эстакад - чтобы поддержать внутренний спрос на продукцию отечественных компаний.

Как считает министр, строительство мостов и эстакад повысит заказы на металлургическую продукцию, та, в свою очередь, потребует дополнительных ресурсов угля и руды. Кроме того, произойдет повышение спроса на железнодорожные перевозки. "Нам надо дать возможность всем увеличить свои объемы", - сказал Левитин.

С другой стороны, по мнению главы Минтранса, в первом полугодии 2009 года стоимость строительных материалов снизится на 15% - 25%, что позволит увеличить объем работ в транспортной отрасли, вложив сэкономленные деньги в строительство дорог. Целевая программа до 2015 года предполагает ежегодно тратить на эти цели 1 трлн рублей.

Также Минтранс предлагает в январе 2009 года увеличить предоплату заказа на строительство дорог с 30% до 50%, а на строительство мостов - до 100%, чтобы успеть сэкономить на подешевевшей металлургической продукции. Правда, в данном случае возникает проблема: финансирование предусмотрено только годовое, а строительство моста длится пять лет.

"Вот почему нам нужна была дорожная госкомпания "Российские автодороги", не связанная с бюджетным процессом", - пояснил Игорь Левитин. По его словам, концепция создания этой компании уже разработана, и правительство не имеет в отношении нее "отрицательных заключений".

"Мы планируем, что дорожная госкомпания, которая появится не позднее 2009 года, уже в 2010 году начнет искать инвесторов для платных дорог", - заявил Левитин в интервью "Российской газете", подчеркнув, что "Российские автодороги" не будут самостоятельно управлять трассами, занявшись только распределением проектов.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Штаты собираются оккупировать энергетический рынок Европы — Рустам ТАНКАЕВ
Из фотоархива Веры Глаголевой
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
В Лондоне удовлетворено ходатайство "Татнефти" о взыскании с Украины $144 млн
МИД России: ответные меры в отношении США неизбежны
Штайнмайер рассказал об ответственности мирового сообщества перед Россией
Трамп похвалился: "Я заставил Ким Чен Ына уважать США"
МИД России: ответные меры в отношении США неизбежны
МИД России: ответные меры в отношении США неизбежны
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Искусственный интеллект и политика: грядут войны роботов и беспилотников?
Халатность командования ВСУ привела к гибели украинских солдат
Дмитрий ЛИНТЕР — о том, зачем Эстония привечает радикальных украинских нацистов
Энергетическая экспансия США: уголь для Украины, СПГ для Литвы
Курт Волкер пообещал восстановить территориальную целостность Украины
Вернувшимся на родину литовцам обещают "теплый прием и заботу"
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Порошенко снова обещает предложить перемирие в Донабассе
Дмитрий ЛИНТЕР — о том, зачем Эстония привечает радикальных украинских нацистов
Александр РАЗУВАЕВ: сдерживание роста зарплат — лоббирование интересов крупного капитала
Кравчук — о причинах конфликта России и Украины: "объятия, которые душат"