Источник Правда.Ру

Минтранс смещает акценты с дорог на мосты и эстакады

По словам главы Минтранса Игоря Левитина, в следующем году приоритеты строительства дорог могут сместиться с акцентом на возведение мостов и эстакад - чтобы поддержать внутренний спрос на продукцию отечественных компаний.

Как считает министр, строительство мостов и эстакад повысит заказы на металлургическую продукцию, та, в свою очередь, потребует дополнительных ресурсов угля и руды. Кроме того, произойдет повышение спроса на железнодорожные перевозки. "Нам надо дать возможность всем увеличить свои объемы", - сказал Левитин.

С другой стороны, по мнению главы Минтранса, в первом полугодии 2009 года стоимость строительных материалов снизится на 15% - 25%, что позволит увеличить объем работ в транспортной отрасли, вложив сэкономленные деньги в строительство дорог. Целевая программа до 2015 года предполагает ежегодно тратить на эти цели 1 трлн рублей.

Также Минтранс предлагает в январе 2009 года увеличить предоплату заказа на строительство дорог с 30% до 50%, а на строительство мостов - до 100%, чтобы успеть сэкономить на подешевевшей металлургической продукции. Правда, в данном случае возникает проблема: финансирование предусмотрено только годовое, а строительство моста длится пять лет.

"Вот почему нам нужна была дорожная госкомпания "Российские автодороги", не связанная с бюджетным процессом", - пояснил Игорь Левитин. По его словам, концепция создания этой компании уже разработана, и правительство не имеет в отношении нее "отрицательных заключений".

"Мы планируем, что дорожная госкомпания, которая появится не позднее 2009 года, уже в 2010 году начнет искать инвесторов для платных дорог", - заявил Левитин в интервью "Российской газете", подчеркнув, что "Российские автодороги" не будут самостоятельно управлять трассами, занявшись только распределением проектов.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
Какие капли от насморка действительно помогут
России и Японии предрекли скорую ссору
Принц Уильям недоволен: в мире стало слишком много людей
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Россиянам запретят превращать охоту в истязание
"Надо что-то придумать": в США встревожены возможностями российской снайперской винтовки
На родине Христа отменили Рождество из-за Трампа
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Медленно, но верно: арабских женщин выпускают из Средневековья
Молодушки заводят старичков
Без фанфар, но навсегда: Крымский мост соединил два берега
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Два поляка в Брюсселе запутались в оценке санкций против России
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
С миру по нитке: как у Пхеньяна появилось ядерное оружие
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры