Источник Правда.Ру

Исследования о безвредности выхлопных газов связаны с концерном Volkswagen

Финансирование исследований, которые доказывают, что выхлопные газы не наносят никакого вреда здоровью человека, возможно, осуществляла компания Volkswagen.

Как выяснили журналисты издания The Times, между  Европейской группой по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (EUGT) и автогигантов прослеживается прямая связь. При этом группа позиционировалась как независимая.

Управляюбщий директор EUGT Михаэль Шпаллек почти десять лет занимал довольно высокий пост в автоконцерне Volkswagen. Информация об этом, как пишет издание Deutsche Welle, нигде не афишировалась. Однако  еще в 2013 году он представлялся одновременно сотрудником автопроизводителя и EUGT. Он также продолжает пользоваться рабочей электронной почтой Volkswagen.

На сайте исследовательской компании говорится, что ее основали компании Volkswagen, BMW, Bosch и Daimler. Представитель Volkswagen заявил The Times, что автомобилестроительный концерн был только одним из нескольких партнеров исследовательской группы. EUGT запрос газеты с просьбой дать комментарии проигнорировала.

Как известно, EUGT в своих  публикациях в научных журналах компания оспаривала представления о вреде дизельных двигателей для здоровья людей. В частности, за месяц до "дизельный скандала" в VW Шпаллек направил руководству автоконцерна черновик исследования, оспаривающего связь выхлопов дизельных двигателей с возникновением рака легких.

Напомним, как соощала Правда.Ру,  сначала в подтасовке результатов тестов автомобилей компании на уровень загрязнения окружающей среды заподозрило концерн Volkswagen  руководство Республики Корея. По данным министерства экологии Южной Кореи, владельцы автоконцерна намеренно исправили итоги тестов так, чтобы выгоднее было продавать автомобили, производящие большое количество загрязняющих воздух газов.Однако, на этом скандал не закончился. 

Вскоре стало известно, что управление охраны окружающей среды США (EPA) обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы экологии, стало известно уже в пятницу на прошлой неделе. Против концерна американское ведомство начало свое расследование. По мнению EPA, соответствующее защитное программное обеспечение на машинах работает только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняют окружающую среду. Позднее представитель EPA сообщила, что автоконцерну может грозить штраф в 18,075 миллиарда долларов из-за отключения на автомобилях компании программы по защите окружающей среды.

Сама компания сообщила, что неисправным программным обеспечением могут быть снабжены около 11 миллионов автомобилей концерна.

Читайте последние  новости Pravda.Ru  на сегодня

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


Автомобильная роскошь в Нью-Йорке
Темы volkswagen
Комментарии
Брюсу Уиллису не придется спасать планету
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Так ли нужны России Балканы?
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Посол объяснил, почему Москве не очень интересна Варшава
Как война пограничников влияет на отдых на Азовском море
Как война пограничников влияет на отдых на Азовском море
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
В Катаре назвали причины, почему превзойдут Россию в 2022 году
Британцы назвали советских солдат "пожирателями" скакунов
Новый мировой порядок Европы - вызов России
Новый мировой порядок Европы - вызов России

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России