Банк России разработает приложение для жалоб

Банк России создаст приложение для жалоб клиентов

Банк России намерен  создать приложение для смартфонов, посредством которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций.

Как сообщил Известиям руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута, "одна из перспективных идей - специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего - будущего года, и она очень интересная".

По данным издания, новая система, "Жалоба как подарок", призвана дать возможность ЦБ обрабатывать большее количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными.

Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. "Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей", - поясняет Мамута.

Обсудить