Источник Правда.Ру

Железнодорожные переезды могут сделать платными

Железнодорожные переезды могут сделать платными. 238763.jpegРЖД планирует построить в Московском регионе платные железнодорожные переезды. По задумке, деньги можно взимать за проезд по мостам над железнодорожными путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы. Стоимость строительства одного виадука вместо переезда составляет от 800 миллионов до шести миллиардов рублей.

По словам президента "Российских железных дорог"  Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций, пишет "Газета.ру".

"Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай", - заявил Якунин в интервью "Российской газете".

В пресс-службе РЖД уточнили, что данный проект находится в стадии проработки: ни сроков, ни мест, где могут появиться платные мосты, не сообщается. "Все это пока находится в стадии разработки. Какого-то готового проекта на эту тему пока не существует, - рассказали в ведомстве. - Это совместные действия РЖД и правительства Москвы". Однако в мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают.

Читайте: РЖД арендует привокзальные площади Москвы

"Что касается Москвы, у нас таких обсуждений не ведется, поскольку это больше касается Московской области. С Московской областью действительно сейчас такие разговоры ведутся, идет рабочее обсуждение", - уточнила пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.

По мнению Якунина, строительство дополнительных виадуков позволит уменьшить пробки на подмосковных дорогах, а также повысит безопасность, пишет KM.RU. Автомобилисты зачастую подъезжают под закрытые шлагбаумы и едут на дорожные барьеры.

Читайте самое актуальное в рубрике "Экономика"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Почему россияне не хотят работать дворниками и таксистами
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Социологи: ненавидящие Украину россияне предпочитают all inclusive
Алексей Воевода пожизненно отстранен от участия в Играх
Липовый герой: зачем Литве останки вампира
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Москву в сорок первом спасли сибиряки?
Москву в сорок первом спасли сибиряки?
ЦБ рассказал о действиях, когда США возьмутся за долг России
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
ЦБ рассказал о действиях, когда США возьмутся за долг России
США опять попробуют указать место России
Россия требует от США немедленного вывода ядерного оружия из ЕС
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Рогозин заявил о "моральном праве" России зарабатывать на Сирии
Саакашвили временно отменил марши и митинги
ФИФА проверит старые допинг-пробы россиян
Начнет ли Запад массовые аресты российских бизнесменов
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры